Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А по каким критериям вы "магов" здесь выбирете?

Светлана Мыслитель (7540), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NatkaРыжик Мудрец (11795) 12 лет назад
А что, здесь уже кастинг объявили????
Остальные ответы
ольга и др Оракул (64679) 12 лет назад
По внутреннему ощущению.
liudmila Мастер (2133) 12 лет назад
s togo szto ja wizu kazdyj mozet magom.szto za glupost.
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88804) 12 лет назад
А я их не выбираю... мне они ненужны...::)))))
1 2 Ученик (80) 12 лет назад
Здесь одни шарлатаны - НЕ попадитесь
Настоящие маги деньги вперед не берут -
А принимают после работы -в виде благодарности
Сивилла Мастер (1535) 12 лет назад
здесь магов нет.
Магия – это очень тяжелая (физически и эмоционально) деятельность. Здесь как в том анекдоте, когда поломку автомобиля устраняют путем удара ногой по колесу.
СветланаМыслитель (7540) 12 лет назад
Ну они и написаны в ковычках.