
Интрига сути вопроса моего коллеги

Юлия Афанасьева Ученик (7), закрыт 3 недели назад
Знакомый по работе хочет со мной обсудить какой-то деликатный вопрос, но чтобы все строго осталось между нами. Не понимаю о чем речь
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4506005) 3 недели назад
Это не касается работы....
Личный разговор...
Остальные ответы
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (32720) 1 месяц назад
Кино что ли насмотрелся коллега, где разговоры о том что что-то надо обсудить занимают больше времени, чем конкретный разговор о проблеме.
Кот Котоф Мыслитель (6271) 1 месяц назад
может у него правда не для чужих ушей....
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Ты сама знаешь, что это лишний груз и не выдержишь...
И зачем тебе этот груз?!
Bit and Wow Ученик (131) 4 недели назад
Хочет что-то сказать о начальнике?