Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, как найти себя, если.., а как мне поступить??..

Александр - Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Вот я учусь пока что в техникуме на программиста, потом пойду в ВУЗ....но вот сейчас я уже, боюсь что это мне непонравится, и я недостигну тех высот, про которые я планировал... вот что мне делать? А?...вот где мне найти Желание чего то достигнуть? А? я конечно хочу этого, но просто я переживаю, что я нечего не буду знать,...
Лучший ответ
irina sabelina Оракул (75967) 12 лет назад
Нормальное явление. А чего ты хочешь? Чтобы тебя взяли за ручку и провели к установленным высотам? Сча-з-з-з. Не. Конечно, возьмут и проведут (если связи есть) . Но только дотуда, докуда захотят. А дальше уж сам, будь добр.
Остальные ответы
aziatka Мудрец (13761) 12 лет назад
почитай литературу, как люди стали великими, какими они шли путями и как добивались поставленных целей.
а твои если и кабы тебя приведут в тупик, и только.
CHUDO Мудрец (18070) 12 лет назад
От тебя ни чего не зависит погляди сколько с тобой блатных учится в техникуме в ВУЗе их ещё больше а стул там где уже работают кем то занят и на него очередь. Так что специальность у тебя хороша иди после техникума и работай РАБОТАЙ!.
Пользователь удален Мыслитель (7983) 12 лет назад
Я тоже учился на строителя ВУЗе, но всем сердцем всем желанием хотел закончить Медицинский, на это не было средств.... До сих пор хочу, но не для того что бы что то узнать, а для того что бы уже получить корочку (потому как изучал параллельно по книгам, по опыту).... Но в жизни складывается так что хочешь или не хочешь придешь к тому что умеешь.. . В итоге пришел к выводу как говориться в пословице "Делай что знаешь и будь что будет"....
Kij Мастер (2013) 12 лет назад
Все переживают и паникуют подобным образом. Надо собрать волю в кулак и идти дальше, когда начнёшь учиться, будет сложновато, но постепенно всё узнаешь. Если будешь прилагать усилия, то приблизишься к своей цели, а вот на сколько - зависит от тебя.
Елена Довгаль Знаток (451) 12 лет назад
Если тебе нравится то дело, которым ты занимаешься, то двигайся в этом направлении.
Намечай себе краткосрочные цели, если уже установил долгосрочную (судя по тексту) , и маленькими шажочками вперед! И знания приходят с опытом, не надо бояться пробовать себя в чем-то. Я за этот год, сидя с детьми дома, узнала и научилась большему, чем за 3 года работы на фирме, наверное. Шанс состояться есть у всех, надо только себя мотивировать двигаться и не расстраиваться из-за ошибок, они будут у каждого.
Успехов! Благослови тебя Бог!