Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем не надо соблюдать меру?

Юлия Мудрец (12075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218589) 12 лет назад
почитала ответы, и ужаснулась.. . одни моралисты.. .
мера - штука тонкая.. .

счастья, любви, удачи - мы желаем без меры.. .
и как, интересно это достич, если себя во всём ограничивать ???во всём загонять в рамки ???
слушай интуицию, сердце.. . но к остальному - прислушивайся ...
говорят душа - мера.. . ( ёмкая фраза !!!)
Источник: УДАЧИ !!!: )))
Остальные ответы
Danila Мастер (1456) 12 лет назад
В соблюдении меры? =)
Регина Профи (814) 12 лет назад
Человек-мера всех вещей, вывод у каждого своя, для одного 2 много, а для другого 2 очень мало
Владимир Богданов Знаток (320) 12 лет назад
Во всем, что действительно хорошо.
Звёздный Свет Гуру (4333) 12 лет назад
Человек здесь - как "мера всех вещей" -
соблюдай меру в себе -
соблюдёшь меру Небес -
станешь Человеком!

Мерою мерной меряй мирское -
мерою Мира молитвенно можешь -
Мистику Жизни постичь Ты во ВСЁМ!
Источник: Религия нового Времени - мистерия Просветлённости
ирина Шинкаренко Мастер (2108) 12 лет назад
в любви к близким и любимым
Апельсинка Мыслитель (6895) 12 лет назад
Делая человеку добро и любя его.. . здесь можно без меры
АЗАЛЕЙ Мыслитель (6371) 12 лет назад
Мера должна быть во всем.
Да. Она для каждого своя.
Нет меры - её, не дай Бог, найдет другой.
А "желать без меры счастья, удачи, любви" - это более, чем странно.
Главное как пожелать! А не сколько-то.
Мера - плохое слово?
Тогда "золотая середина".
Знало бы человечество эту середину...
ЮлияМудрец (12075) 12 лет назад
ой, а у меня предыдущий вопрос как раз про золотую середину...
Ответите? мне интересно...
http://otvet.mail.ru/question/22163316/
АЗАЛЕЙ Мыслитель (6371) Если смогу.