Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Борис Постернак стихотворение "Урал" анализ

кто-то Знаток (314), закрыт 3 недели назад
Помогите пожалуйста: (
Дополнен 3 недели назад
Спасибо, блин!
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (245623) 3 недели назад
Стихотворение Бориса Пастернака "Урал впервые" было написано
в 1916 году под впечатлением от поездки на Урал.
Тема стихотворения:
Первое восприятие Урала из окна поезда.
Метафора: «шарахаясь падали призраки пихты» - мелькание теней деревьев рядом с ж\д полотном.
Сравнение: «как опий попутчику опытным вором».
Неологизм: «азиатцы» (Спускавшихся с гор лыжников поэт назвал азиатцами.)
Последний катрен завершается метафорами:
«Оранжевый бархат» - солнечное освещение и
«покров из камки и сусали» - ажурная тень от сосен.
Олицетворения:
Твердыня орала;
Твердыня утро рожала;
Пыхтел пассажирский.

_

кто-тоЗнаток (314) 3 недели назад
спасибо большое!!!
Остальные ответы
Наташа Оракул (89459) 3 недели назад
Никто не знает, кто такой "Постернак". Нет такого поэта.