Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возникают мысли о мужчине...

Нелли Ученик (161), закрыт 3 недели назад
Часто возникают мысли о человеке-мужчине, почему так происходит. Сама готовлюсь к свадьбе и с личной жизнью все ок. Может он думает обо мне?
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6002841) 4 недели назад
У вас есть чувства к нему, вот вы и думаете о нём!
НеллиУченик (161) 3 недели назад
Какой-то интерес не здоровый)))
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Просветленный (20218) 1 месяц назад
Скорее Вы на подсознании хотите встреч с ним .
НеллиУченик (161) 1 месяц назад
Почему так происходит?
Виктория Ковалевская Просветленный (20218) Нелли, Не закончен кармический урок .
Инна Гуру (4069) 1 месяц назад
ваши мысли - несбывшиеся желания, которые вы не смогли осуществить с тем человеком, но у вас все наладится, сердце успокоится
НеллиУченик (161) 1 месяц назад
Мне раньше говорили, что мы встречались в прошлой жизни.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (63261) 1 месяц назад
Ну, если Вам он безразличен в отношениях с ним окончательно поставлена точка, то скорее это его мысли о Вас...
НеллиУченик (161) 1 месяц назад
У нас не было отношений, мы просто знакомы... Мне раньше сказали, что были знакомы в прошлой жизни...
ЛУННАЯ СОВА Оракул (63261) Нелли, значит просто вспоминает Вас, нравитесь Вы ему.... Все, кто встретился в этой жизни, присутствовали в наших прошлых воплощениях, поэтому случайных встреч не бывает
Bfx Bfx Ученик (53) 1 месяц назад
Есть такое понятие как близнецовые души. Может это о вас
НеллиУченик (161) 1 месяц назад
Что это значит?
Bfx Bfx Ученик (53) Нелли, в интернете много информации об этом. Но если вкратце, люди, которые в прошлой жизни были семьёй счастливой; гармония, любовь взаимная их связывала
я ёжик Ученик (243) 1 месяц назад
Нелли! НЕЛЛИ! НЕ думай о нем, ПРЕКРАТИ он не может остановиться ИКАТЬ!!
НеллиУченик (161) 1 месяц назад
????????????
я ёжик Ученик (243) Нелли, когда человек долго другого вспоминает, в это время другой начинает икать
я ёжикУченик (243) 1 месяц назад
Ну смотрите. Лучше уж напомнить как то о себе)
Черный Свет VEGA Просветленный (23735) 1 месяц назад
Одно другому не мешает, а потом будет ещё круче
НеллиУченик (161) 1 месяц назад
Поясните свой ответ?
Черный Свет VEGA Просветленный (23735) Нелли, Я хотел сказать то что эти мысли будут посещать Вас и дальше, гораздо более ярко
НеллиУченик (161) 4 недели назад
Почему? Зачем ????‍♀️?
Черный Свет VEGA Просветленный (23735) Нелли, Это Вам виднее чем мне
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1003031) 1 месяц назад
Сама кормишь эти мысли.
Вот они и являются.
Vlada Знаток (347) 1 месяц назад
Это чистка в мыслях перед новым этапом жизни. Это нормально. Мысленно просто скажи: это прошло, для меня закрыто, я открываю себя будущему... типо такого. Тот мужчина о тебе не думает, если не видит перед глазами. У тебя реально все хорошо сейчас. Просто со старым попрощайся)
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Просветленный (31932) 1 месяц назад
Надо его на работу к себе устроить Любовником!
Victory Просветленный (27001) 4 недели назад
Это может свидетельствовать о кармической связи между вами... но этого не узнать без фото
НеллиУченик (161) 4 недели назад
Мне ранее писали, что с ним была знакома в прошлой жизни...
VictoryПросветленный (27001) 4 недели назад
Для меня не имеет значения, что и кто когда писал, я могу отвечать только за свои слова...
Nata Просветленный (40670) 4 недели назад
нужно обсудить с ним ряд вопросов, которые ты стремишься не решать сейчас, до свадьбы, тогда поймешь, что за человек
Только твоя.. Искусственный Интеллект (761181) 4 недели назад
скорее всего да возможно вспоминает о вас так же, видимо на энергетическом уровне вы друг друга чувствуете, это легко делается с помощью заговора или остуды чтобы охладеть к другому парню и не думать о нем, иначе это может повлиять очень сильно на вашу лж в будущем с вашим новым партнером!