Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть соц сети ?

Максим Белоусов Профи (514), закрыт 1 месяц назад
Какие есть соц сети для обмена подарков с друг с другом кроме вк и одн? Полный список если можно конечно )
Лучший ответ
Тамплиер Хранитель Ордена Профи (698) 1 месяц назад
Обмена ?) Не знаю, как в ОК, но в ВК бесплатные подарки не так уж и часто раздают, а обычные денег стоят немалых
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
Да а другие есть к примеру кроме них кто то писал что их больше 1000 интересно какие вот? Есть ещё к примеру ?
Тамплиер Хранитель Ордена Профи (698) Максим Белоусов, Если и есть, то вряд ли в них кто-то сидит, кроме их же разработчиков) А так можешь ещё Facebook, Twitter, Reddit глянуть. Сам не знаю, что там, ибо сижу только в ВК
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
Ну вы конечно норм ответили прям )
Мария М Знаток (399) Максим Белоусов, что я не так написала?
Остальные ответы
Vitalik Filkin Мастер (1111) 1 месяц назад
полно зайдите в поисковик найдите .
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
Хз есть только для общения а для на щёт обмена подарками чтоб там было нет )
Vitalik Filkin Мастер (1111) Максим Белоусов, в бутылочку в вк ссыграйте
Führer Просветленный (36716) 1 месяц назад
Всяких разных полно.
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
А какие к примеру ? )
XYZ Просветленный (23206) 1 месяц назад
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
И во во вних во всех можно обмениваться подарками ?)
Максим Белоусов, в яндекс-диске и дропбоксе особенно))
XYZПросветленный (23206) 1 месяц назад
Tiktok
Максим Белоусов Профи (514) XYZ, Класс )
Саша Попов Ученик (8) 1 месяц назад
Как говорили японцы "доох*я"
Федька Мудрец (14217) 1 месяц назад
да любой сайт - где есть общение....
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
А какие именно ? ) Не я думаю что прям уж не на всех уж прям ну все же ?
Егор Игнатьев Ученик (122) 1 месяц назад
Молодежные :
Вконтакте
Instagram
Twitter
Для людей в возрасте :
Одноклассники
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
Спасибо ну я про обмен подарками имел виду )а ещё есть типо молодежных для обмена подарками ?
Мария МЗнаток (399) 1 месяц назад
Егор на ок как и на вк и на других сайтах полно людей разных возрастов
Валерий Красников Мудрец (11325) 1 месяц назад
Неужели интересно отправлять и получать открыточки?
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
Ага )
Пользователь удален Ученик (15) 1 месяц назад
Их очень много и они продолжают набирать обороты
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
Класс и они все для обмена подарками ?
окия востокова Ученик (95) 1 месяц назад
фотострана
Максим БелоусовПрофи (514) 1 месяц назад
Так это же для обмена фото вроде как ну не подарков же а так класс )
Влад Влад Ученик (140) 4 недели назад
одноклассники топ выбери их если хочешь!!!
Максим БелоусовПрофи (514) 4 недели назад
Ок а почему они ? ) Интересно не я не против их ? )
Максим Белоусов, потому что сей 'дядя' древнее чем г0вн0 мамонта, и других сайтов он и знать не знает
макс шулик Ученик (138) 4 недели назад
в стиме, например)) туда можно фото закинуть, да и подарок сделать - подарить игрушку во время акции)
Максим БелоусовПрофи (514) 4 недели назад
О фото закинуть класс а как именно просто знаю что общаться там можно и игрушку тоже дарить ? ) Класс иногда жаль только подарков там ещё обычных нет а другие сервисы знаете где можно обмениваться подарками ? )
макс шулик Ученик (138) Максим Белоусов, к сожелению - нет, не знаю... Про игрушку, игрушка не в смысле игрушка как для ребенка, например.... под словом Игрушка я имел ввиду Видеоигру..