Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блютус подключение телефона к авто

Вадим Ромчанов Профи (512), закрыт 2 недели назад
Подключил телефон Honor 7 через блютуз к автомагнитоле слушаю он лай радио, когда добавляю или убавляю звук на магнитоле, вылетает радио, включается телефонный проигрыватель музыки и звучат песни записанные на телефоне. Как это убрать и почему так происходит?
Лучший ответ
Андрей Жирохов Мастер (1219) 3 недели назад
Как только ты убавляешь громкость в магнитоле, это передаётся на телефон и он воспринимает это действие как жест поставить плэйлист на телефоне! Убрать жесты можно с помощью специального приложения на телефон или в настройках Bluetotch! (через приложение проще). Надеюсь я вам помог!
Остальные ответы
Друг Мастер (2305) 4 недели назад
""" он лай радио""""- собачье радио?
Vitalik Filkin Мастер (1089) 4 недели назад
я в машинах вообще полный ноль у меня и прав нету что я уж в системах буду разбираться