Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите про Геологию

Пар Парович Ученик (104), закрыт 4 недели назад
Подскажите пажалуйсто нужно написать про Центрально - индостанский щит. Его дочетвертичные Отложения, полезные ископаемые, эндогенные процессы, морфоструктуры. ?
Лучший ответ
Наталья Михайловна Понтанько Искусственный Интеллект (160633) 1 месяц назад
Нифига себе!
Вы от философов ждёте практически невозможного.
Может быть, категория Образование вам сможет помочь. Или Естественные науки. А мы только про паруса Крузенштерна можем спеть.
https://youtu.be/KwWxMdm6s1k
Остальные ответы
Зодчий Мудрец (15282) 1 месяц назад
Я могу рассказать про археологию. Здесь достаточно проще. Не нужно проводить бурение головного мозга, а можно лишь капаться в сером веществе.
Властелина Высший разум (908616) 1 месяц назад
Здесь только энциклопедия поможет.