Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где на ЖД билете указан номер купе?

Акоп Акопян Мастер (1808), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Крюкова Мудрец (10991) 12 лет назад
номер купе не указывается, можно сосчитать его деля на 4
1 купе - места 1-4
2 купе - места 5-8 и т. д.
хуже всего места 33-36, они у туалета
Остальные ответы
АЛТЫН Мыслитель (7142) 12 лет назад
На Ж\Д билете не указывается номер купе, только место.
Саша - не женское имя Оракул (77912) 12 лет назад
Там может быть указан только номер вагона и номер места. Нумерация мест сквозная - не ошибетесь.
Лара Просветленный (28488) 12 лет назад
Указвается место. Разделите на 4 - получите номер купе.
Сергей Моженок Просветленный (20842) 12 лет назад
Не указывается. Только номер места. На сайте http://rzd.ru можно посмотреть расположение мест по вагону.
Восставший из бана Оракул (53449) 12 лет назад
не указывается, а какая разница, ну может 9е напрягает...