Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаете какие нибудь крутые христианские песни ?

Печенька Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Есть верующие протестанты?
50ти сятники
Дополнен 1 месяц назад
Только которые верующие люди исполняют а не мерские люди пожалуйста, спасибо
Дополнен 1 месяц назад
Виталий ефремочкин - я буду нырять
(Типо этой)
Дополнен 1 месяц назад
Прославление надо мне, спасибо
Лучший ответ
Редкостная ® Просветленный (24289) 1 месяц назад
Дьявол умри, Дьявол засохни Алексея Ледяева
Остальные ответы
Безграничное Бытие Оракул (58153) 1 месяц назад
А что у Иисуса песни были? Всё это не ведёт к истине - не там ищете, зря теряете время
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
В библии есть книга Псалом на котором они славят Бога, и место писание " хвалите Бога на псалмами и духовными песнопениями"
Безграничное Бытие Оракул (58153) Печенька, писания не нужны мудрому, он в них не нуждается. Их изучают лишь ищущие... и не нашедшие
Israel Eine Rose im Sand fur das HeiligeПросветленный (24953) 1 месяц назад
"а не мерские люди пожалуйста, спасибо"
АКСЮША . Просветленный (37848) 1 месяц назад
А что для вас "крутое" в христианских песнях?)
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
Я буду нырять Виталий ефремочкин нормальная песня типо этой
АКСЮША . Просветленный (37848) Печенька, нет, таких не знаю, мне это не нравится ни по музыке, ни по тексту, ни по теме
Смена узора Мудрец (13760) 1 месяц назад
Разве каждая песня в исполнении истинного христианина не есть крутая?
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
Есть просто через чур спокойные они ни очень интересны
Смена узора Мудрец (13760) Печенька, )
02 03Гуру (3913) 1 месяц назад
нет
V&S Оракул (68424) 1 месяц назад
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
Которые верующие исполняют а не мерские люди, спасибо
Israel Eine Rose im Sand fur das Heilige Просветленный (24953) "а не мерские люди пожалуйста, спасибо" - шедевр! неподражаемо! шикарно !
Елена Искусственный Интеллект (317242) 1 месяц назад
на ум приходит только "Боже царя храни..."
Владимир Котов Мыслитель (8021) 1 месяц назад
Матершинные.
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
Без мата, конечно же
Israel Eine Rose im Sand fur das Heilige Просветленный (24953) Да вы и без мата бьёте в 10-ку ! ваш шедевр один я подметил : "а не мерские люди пожалуйста, спасибо"
Cloud Strife Просветленный (22873) 1 месяц назад
Вот это обалденная
https://www.youtube.com/watch?v=MaZjWj0K9Wk
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
Ну почти ) энергичную надо
Matthew Jackson Оракул (56472) 1 месяц назад
советую вам никого не обзывать
"никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших"
(Ефесянам 4:29)
что касается песен, то вот несколько моих любимых:
1) Виктория Виту - Благодать
2) Дарина Кочанжи - Небо тихо плачет
3) Hillsong Worship - Grace to grace
4) Kari Jobe - Forever
5) Николай Басков - Верую
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
Ты тоже знаешь Дарину Кочанжи?)
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
А ещё есть?
Matthew Jackson Оракул (56472) конечно, знаю Дарина Кочанжи классно поёт ещё песни: 1) Церковь Вифания - Свобода через кровь Христа 2) Церковь Филадельфии - Велики и чудны дела Твои 3) Церковь Дом Хлеба - Мы у берега земного 4) Алла Орлова - Дух Святой 5) Chris Tomlin - Our God
Marie Знаток (324) 1 месяц назад
Послушай это.)
https://youtu.be/LCCiwPEdEpg
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
Го это
ПеченькаУченик (120) 1 месяц назад
Шо
Marie Знаток (324) Печенька, перевод песни можете найти в инете)
Alikhan Zhankin Мудрец (13259) 1 месяц назад
Привет из Алматы - Ассамблея Бога Казахстан, Церковь "Еркын"!

Hillsong Киев на русском языке - 1000 + !

Проповеди Дмитрий МАКАРЕНКО!
Голос Верующего Гуру (4784) 1 месяц назад
https://youtu.be/76Z_NXPNUfg - SokolovBrothers - Только Ты
https://youtu.be/UQWmLooeDqw - SokolovBrothers - Превозносим
https://youtu.be/vfrokYeG5D4 - Излей свой дождь SokolovBrothers
https://youtu.be/rqQRBvQ_9E4 - SokolovBrothers - Нет подобного Тебе
https://youtu.be/Xg1sjYlOIHw - SokolovBrothers - Достоин
https://youtu.be/GrR-DUwd47g - SokolovBrothers - Океан любви
https://youtu.be/9YC8iDNpyYU - ФЕРНАНДИНЬО | ГАЛИЛЕО
https://youtu.be/aS-4U5GgdjM - Авраам Фрид - OhToToh
https://youtu.be/dFdruGTRSUg - Ты Достоин - Simon Khorolskiy
Eric Cartman Знаток (322) 1 месяц назад
Мерские люди. Да, они действительно мерские.
Kiber .Net Профи (736) 1 месяц назад
https://youtube.com/watch?v=R5EcbH1FJ1s

sister act из фильма действуй систра, оч круто исполнено, и всё досконально по тексту точ в точ не чего не переделано