Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять что что болит желудок или поджелудочная?

Душа болит ❤️❤️❤️ Ученик (1), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
richard k Оракул (78018) 3 недели назад
Легко. Проблемы с желудком - приступание к работе со злобой, с поджелудочной - неверные отношения в любом коллективе.
Душа болит ❤️❤️❤️Ученик (1) 3 недели назад
Это правда?
Кристина Воробьёва, девушка, Вам какой-то бред здесь пишут. Начиная отсюда и до самого низа. Самый простой способ проверить - это вызвать скорую. Слегка притвориться, что боли немного сильнее, чем есть. Вас отвезут в больницу (не платную, платная здесь не нужна). Там Вас оставят в приёмном покое, немного посидите в очереди. Врачи скорой документы по вашему предварительному диагнозу уже дежурным врачам передали. Сдадите мочу и, возможно, кровь. И Вам со 100% точностью скажут, поджелудочная это, или нет. Не затягивайте, поджелудочная - это серьёзно. Кстати при воспалении поджелудочной или тошнит, или хотя бы подташнивает.
Остальные ответы
Разобраться Помогу Гуру (4086) 3 недели назад
У тельцов дев раков Козерогов чаще с желудком, у всех остальных поджелудочная
God 456 Ученик (131) 3 недели назад
А можно по проще, без "что что"?
гринч гринч Искусственный Интеллект (286839) 3 недели назад
Выпить альмагель А, если боль пропадёт сразу то желудок, если по позже то поджелудочная.
Душа болит ❤️❤️❤️Ученик (1) 3 недели назад
Пила не прошёл желудок
гринч гринчИскусственный Интеллект (286839) 3 недели назад
Надо обследование, лампочку глотать.
ᅠ ᅠ Ученик (204) 3 недели назад
Запах неприятный будет идти из желудка, изо рта. Люди будут это замечать.
Vata Профи (595) 3 недели назад
Панкреатин выпить можно, если помогает то поджелудочная, для желудка альмагель и омепразол вместе
Alla Karan Мастер (1760) 3 недели назад
Боль поджелудочной чувствуется в области солнечного сплетения с небольшим расширением вправо и влево, такая опоясывающая боль. Боль желудка чувствуется ниже солнечного сплетения. Вам выше посоветовали панкреатин пить, крайне не рекомендую, т. к. при некоторых дисфункциях поджелудочной он может только усугубить и навредить. Где именно болит? Что Вы ели и через какое время после еды появилась боль?
Душа болит ❤️❤️❤️Ученик (1) 3 недели назад
Рис
Alla Karan Мастер (1760) Кристина Воробьёва, просто вареный рис, без масла, без мяса, соли и специй? Какое именно блюдо? И что с ним: кофе с сахаром, без сахара. Нужно подробнее. И через какое время после еды началась боль
Alla KaranМастер (1760) 3 недели назад
Больше похоже на поджелудочную. Попробуйте отследить свой рацион - после какой именно еды/питья появляется боль. С визитом к врачу лучше не затягивать, а до не ешьте жирной, жареной, острой, соленой пищи, большого количества сладкого и крепкого чая/ кофе, и ни в коем случае алкогольных напитков. Если у Вас начальная стадия воспаления поджелудочной, эти продукты ухудшат ее состояние.
александр Просветленный (39227) 3 недели назад
Мадам, а вы случайно не доктором работаете???
Артур Б Мастер (1676) 3 недели назад
Неприятные ощущения в животе или в боку.
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (141389) 3 недели назад
Боль под грудной клеткой по центру и левее подскажет.
серж иванов Просветленный (30543) 3 недели назад
Сиськи покажи потом разберемся
Сергей Фомин Ученик (11) 3 недели назад
Сначала посмотрите на Ваше питание, если Вы едите много продуктов с красителем, тогда у Вас может болеть именно поджелудочная.
1) Первыми признаками панкреатита являются неприятные ощущения слева в боку. После плотного приема пищи может появляться давящая боль посередине живота.
2) Тяжесть в желудке
3) Панкреатит, находящийся в острой стадии воспалительного процесса проявляется конкретной болью поджелудочной железы. Начинается тошнота или рвота, расстройство пищеварения и диарея, сильная боль в правом подреберье. Может иметь опоясывающий характер. При таких симптомах необходимо обратиться к врачу для установления точного диагноза и назначения необходимого лечения. Стоит знать, что такая же симптоматика наблюдается и у холецистита.
4) Необходимо обратиться к гастроэнтерологу и пройти обследование. Придется сдать ряд анализов и сделать УЗИ. Если возникнет необходимость провести гастроскопию. После получения результатов станет ясно, какая форма панкреатита присутствует. Если панкреатит находится в неострой стадии лечение ограничится приемом препаратов и диетой. При чрезмерном увеличении поджелудочной железы и сильной интоксикации пациент будет направлен на госпитализацию. Необходимо будет пройти полный курс лечения и далее строго следовать рекомендациям лечащего врача.

Важно!
При несвоевременном обращении к врачу, возникает повышенный риск развития сахарного диабета, рака и некроза тканей.
Alikhan Zhankin Мудрец (13013) 3 недели назад
Все болезни от НЕРВОВ! Инсульт от ГНЕВА, Рак от ОБИДЫ, а Инфаркт от СТРАХА! Есть повод задуматься от чего у вас боли в ЖКТ? Непрощение, гордыня, ненависть?

" Бог гордым противится, а смиренным дает благодать."
Послание Иакова, глава 4, стих 6.

" 22 Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости." Здесь: сушит кости = смерть.
Книга Притчей Соломоновых, глава 17, стих 22.
Пуля УмницаМыслитель (9890) 3 недели назад
Уймитесь, мракобесы, перестаньте вредить народу.
Alikhan Zhankin Мудрец (13013) Пуля Умница, " Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого." Здесь: "бог века сего" = дьявол. 2-е Послание к Коринфянам Апостола Павла, глава 4, стих 3, 4.