
Пролила на себя чай, хорошо, что не кофе?)

Kozerojka♑ Просветленный (35433), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Ну вот, опять, Денис!!!!
Лучший ответ
? ? Ученик (132) 3 недели назад
А это тебе от меня только что любофь мая)
Kozerojka♑Просветленный (35433) 3 недели назад
Вот это да!!!! Динька, спасибо, ты волшебник, няяям;))))
? ? Ученик (132) Ксения Снегирева, Сам сделал тортик, а тебе еле еле удержался, но оставил кусочек, патамушта я жадина!))))))))) Как раз тебе к чаю)))
АнтохаПросветленный (27730) 3 недели назад
КОМУ КАК А МНЕ ПО УТРУ КОФЭ САМО ТО
Остальные ответы
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (109907) 3 недели назад
а ещё лучше - что не вино!!!
Адрон КоллайдерИскусственный Интеллект (141171) 3 недели назад
так же хотел ответить! Привет !
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (109907) привет...)))
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (109907) 3 недели назад
а на Серебряный катера ещё ходят?
Сапожник без сапог Гуру (3323) 3 недели назад
Хорошо, что остывший)) :Р
Kozerojka♑Просветленный (35433) 3 недели назад
Горячий, хорошо что вовремя подкосила))) Как бы сказала еврейская мама," как такая аккуратная девочка чай пролила, не понимаю?" Как бы сказала русская мама," Вот ты не аккураткакая, как так можно было!;)))
Сапожник без сапог Гуру (3323) Ксения Снегирева, а что ты своей говоришь, когда она тарелку уронила на пол?))))
Александр Щукин Искусственный Интеллект (463755) 3 недели назад
Хорошо, что чай... хорошо, что не горячий.... плохо, что на себя....
Весельчак У Мудрец (19337) 3 недели назад
Если судить по предыдущему вашему вопросу, чаевничать лучше за столом, однако...
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (209442) 3 недели назад
Хорошо, что не водку, муж убил бы !))
Kozerojka♑Просветленный (35433) 3 недели назад
А он у меня не пьёт, что то сломалось;)))
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (141171) 3 недели назад
чаинки собери и по новой завари !
Kozerojka♑Просветленный (35433) 3 недели назад
!)))))
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (141171) но пошутил !
Marat Grem Мыслитель (6189) 3 недели назад
....у меня прекрасное махровое полотенце.... обернуть?))
Kozerojka♑Просветленный (35433) 3 недели назад
))))))
Маркиз Клемент де Креветкула Оракул (59939) 3 недели назад
Теперь Вы сладкая.... от чая)))
Kozerojka♑Просветленный (35433) 3 недели назад
И липкая)))
Маркиз Клемент де Креветкула Оракул (59939) Это не страшно))))) зато.... нет не могу писать такое так как пошлый комплимент получится)))
Ветер в твоих волосах... Профи (589) 3 недели назад
Могу добавить кофе...))
Kozerojka♑Просветленный (35433) 3 недели назад
Спасибо)))
Ветер в твоих волосах... Профи (589) Но лучше выпить))
ястреб ворон Гуру (3096) 3 недели назад
Да, пакетик чая дешевле на целый рубль чем ложка кофе.
Jordan BelfortУченик (128) 3 недели назад
Твое мнение никому не важно, подробная информация вконтакте
ястреб ворон Гуру (3096) Jordan Belfort, тебе до джордана белфорта далеко. Сколько не учись всё равно дороже доширака не наторгуешь.
ᅠ ᅠ Ученик (204) 3 недели назад
Главное не обосраться)))
Рамирес Папечев Ученик (114) 3 недели назад
Конченная
? ?Ученик (132) 3 недели назад
Какое у тебя имя интересное петух ебучий.
любимчик Пашка Оракул (61866) 3 недели назад
Чего хорошего, руки не из того места растут))))
Alex Warf Гуру (3190) 3 недели назад
ПИсаться лучше в агенте, чтоб не тратить время на пустые вопросы