
Хорошие отношения выстраиваются годами месяца днями... и проходят ЧТО?

МышЬк@ Гений (51690), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Вот это удивили!!!! и Зачем? И КТО?
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (182243) 3 недели назад
школу жизни...)) постепенно учатся тому..., что... лучше сразу остановиться на многоточии..., чем постепенно дойти до точки....))
Остальные ответы
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (640780) 3 недели назад
И проходят огонь, воду... если не сказать - мясорубку.)
Привет)
МышЬк@Гений (51690) 3 недели назад
Привет))
Вася Пенёк Мудрец (15822) 3 недели назад
Пароходы, Привет Мальчишу!
МышЬк@Гений (51690) 3 недели назад
Не путайте меня... я из другой сказки)))
Alex Warf Гуру (3200) 3 недели назад
Я идеальной женщины не знаю, да и не встречал, поэтому за них говорить не буду, что они себе там построили за годы, одна алла чего стоит, это юрисдикция налоговой
Раб лампы Оракул (81971) 3 недели назад
Закалку, как мне кажется, а потом еще и проверку
Неудачник в Жизни Гуру (2648) 3 недели назад
"Хорошие отношения" заканчиваются огромными финансовыми затратами со стороны парня
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (497176) 3 недели назад
всяческие испытания, но и их них выходят победителями!)))
D S Оракул (64769) 3 недели назад
и проходят

сам с собойПросветленный (30014) 3 недели назад
Не мёртво то, что в вечности пребудет, с концом времён и смерти смерть наступит.
Galina Галина Klein Клайн Гуру (3029) 3 недели назад
Чтобы узнать человека нужно съесть с ним не один пуд соли
Galina Галина Klein КлайнГуру (3029) 3 недели назад
Хорошее дело браком не назовут
newRGG Мудрец (11732) 3 недели назад
почему каждый говорит, что отношения - это «тяжкий труд», «работа» и тд. Я вот нашел свою женщину по себе, души не чаю, все интуитивно само-собой получается, без загвоздок, химия работает как часы, с полуслова все и так далее. Это, как вы видите, в коре разнится над всей «тяжестью» построения отношений. По мне так наоборот. Если нашел своего человека - все интуитивно будет идти. Отношения никогда не должны быть «тяжелым трудом», иначе зачем они вам нужны обоим вообще, если не идет.
Galina Галина Klein КлайнГуру (3029) 3 недели назад
Вы единственный которого устраивает абсолютно всё мне пошёл уже 64 ый год но таких как Вы я ещё не встречала во всех семьях постоянные разборки выяснения отношений скандалы дрязги ссоры и живут как кошки с собаками всю жизнь
Galina Галина Klein КлайнГуру (3029) 3 недели назад
Особенно плохое сочетание когда оба Девы по знаку зодиака это катастрофа и я даже врагам своим не пожелаю притягиваются по законам физики только противоположности
newRGG Мудрец (11732) Galina Галина Klein Клайн, я не знаю как так, я все свою жизнь всегда мог определить какой человек мой и с каким мне комфортно, с каким у нас есть что то общее во всем, а где то дополняем друг друга. Вот и в этот раз так вышло. Просто химия
sholoh6 Высший разум (999200) 3 недели назад
В отношениях нужно давать столько свободы, чтобы человек сам хотел все чаще бывать рядом с вами. Любовь — это когда не держишь человека, а даешь всегда право выбора.
Анна Оракул (66567) 3 недели назад
Проходят "проверку на Вшивость".
Безликий Искусственный Интеллект (101055) 3 недели назад
и всё равно, ложка дёгтя, испортит бочку мёда
Леди Осенний блюз Искусственный Интеллект (116877) 3 недели назад
Есть мужчины, с которыми мы живем… Есть мужчины, ради которых мы живем… А есть те мужчины, оказавшись рядом с которыми, мы понимаем… что начинаем жить по-настоящему…
марфа васильевнаОракул (72815) 3 недели назад
Тань, прости - у тебя мальчик?