Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какими обычно проблемами ПК, сюда обращаются люди? Кроме голосование АМД и Интел. Это вечная война.

a b Мыслитель (5899), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
MIV Мудрец (11436) 1 месяц назад
некоторые перлы
- сэнди бридж ген10 когда выпуск у интела?
-Сколько нужно ПК для майнинга?
-Что означает Trial version процессора?
-Что делать если, кажется, стала жертвой пситеррор???
-Если поставить на GT 710 кастомный водяной охлад, до какой частоты можно будет разогнать ядро?
-Что делать, если система видит всю оперативную память, а использует только половину?
-Вертикальная синхронизация повышает ФПС???
-Я слышу в колонках непонятное шипение и какие-то голоса, я сошёл с ума?
-Посоветуйте оптимальную сборку пк за 5 миллионов рублей для игр.
-Разгон монитора на ноутбуке
-Общий вопрос филологам и свидетелям НЛО.
-Помогите определиться с цветом подсветки пк! не могу определиться какой выбрать: красный, синий или зелёный?
-Здравствуйте, купил пк месяц назад, все было хорошо, чуть разогнал проц и видюху. 3 дня назад начал появляться запахдыма, што делайть?
-Есть ли железные мышки?
-А ведь действительно: О чём можно говорить с поколением НЕКСТ, которое не знает, что такое - грызть кисель ?
-Видеокарта не загружается полностью в кс го
-Разгон монитора на amd
-какой сокет поставить в сборку за 10к?
-Какую игровую оперативку купить для того чтоб тянул игры?
-Почему не работает с 6 ядрами жесткий диск, у меня их всего два, а другой жесткий диск работает
-На бп нет провода reset, hdd led, а они есть на материнке
-Какие вопросы задать барыги б/у видеокарты?
-Видеокарта не нагружена на 100% и низкий ФПС
-Трогал текстолит видеокарты во вкюбченном пк, моник погас, после перезапуска пк все норм работает.
-А почему почти у всех сейчас процессоры и видеокарты долбятся, это новая мода в игрушках для взрослых такая?
a bМыслитель (5899) 1 месяц назад
Караул! Вообще жесть! Даже и подумать не мог что такое могут написать... что это за люди такие?
a b,Увы ((( Но- у нас..." ЖЕСТЬ" есть и по круче этого (((
Дрон Г.Просветленный (45819) 4 недели назад
Ты где этого треша набрал?)))
MIV Мудрец (11436) Дрон Г., тут, в теме железо. =)))
Остальные ответы
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞ Просветленный (25567) 1 месяц назад
С любыми, даже как припаять процессор к монику и сделать моноблок-культиватор
Хентай-кунМудрец (10962) 1 месяц назад
Хе-хе.
Bellissimo Мудрец (15665) 1 месяц назад
Обычно они носят мистический характер, но в общем бред.
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (108332) 1 месяц назад
Типовые вопросы:
ААА... у меня комп не включается
АААА... как Windows переустановить
ААААА... у меня программа не запускается/пишет ошибку

В общем ничего интересного
Anton Оракул (90459) 1 месяц назад
топ вопросов:
..я чистел компютер и типерь он невключается, памагити
..мне приснилась рыжая крыса, жрущая комбикорм в новолуние на чердаке, что это значит
..решите дебилу геометрию/алгебру/напишите сочинение...
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (77589) 1 месяц назад
Неудачная чистка системника, кривая сборка нового железа, типичные проблемы с отвалом чего либо . Замена комплектующих или подбор под новый/старый системник. Фризы, вылеты, ошибки, перегревы .
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
По поводу выбора и совместимости ведиокарт и ОЗУ
Кот Котоф Мыслитель (6271) 1 месяц назад
надо ли включать на зарядку ноутбук....
Андрей Куликов Оракул (50672) 1 месяц назад
Типичные - не вкл. комп-бук.
А подойдёт ли эта память (процессор, видео) к этой матери?
Т процессора (видео) столько-то градусов - это нормально?
Пролил кофе (чай, сок) на клаву, теперь не вкл. Что делать?
А раскроет ли этот процессор эту видео?
Какую видео брать под этот проц?
Пишет какую-то краказябру при вкл. - что это?
Сколько будет фпс с этой видео?
Андрей КуликовОракул (50672) 1 месяц назад
А!
Вспомнил!
Есть ещё религиозная война - между красными и зелёными!
yuri kryuchkov Профи (526) 1 месяц назад
Самый козырный вопрос от юзверей был в прошлом веке такой:
Старший группы специалистов по финансам: - Я вчера выключила компьютер, а сегодня включила и на экране ни набранного в Ворде документа, ни таблиц нет!!!
(Сохранять результаты надо в конце работы, овца!)