Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Немогу починить бабочку люфтит

Кирилл Шмаков Ученик (94), закрыт 3 недели назад
Подскажите как починить такое соеденение
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Новую купи и все дела.
21 век во дворе.
Остальные ответы
nowhere man Мудрец (14502) 1 месяц назад
Молотком. Это же заклепки, насколько я понимаю.
Кирилл ШмаковУченик (94) 1 месяц назад
Ну так если они разлюфтятся
nowhere manМудрец (14502) 1 месяц назад
Для начала просто положить на что-то твердое (кирпич, к примеру) и пару раз сверху молотком стукнуть - люфт должен уменьшиться.
Кирилл ШмаковУченик (94) 1 месяц назад
Попробую
Одиночка Мыслитель (7188) 1 месяц назад
Что такое "бабочка?
Кирилл Шмаков Ученик (94) Одиночка, это такой нож
Кирилл ШмаковУченик (94) 1 месяц назад
Больше разлюфтилась
Makaveli Просветленный (29564) 1 месяц назад
Гудроном накапай
Кирилл ШмаковУченик (94) 1 месяц назад
Что вы сказали обьясните
Nata Просветленный (40760) 1 месяц назад
отнеси в мастерскую
Кирилл ШмаковУченик (94) 1 месяц назад
В какую
Олег Просветленный (39383) 1 месяц назад
"Басилонг" - он и должен люфтить - по своей конструкции.
А чтоб не люфтил - изначально, еще при изготовлении деталей, подгоняются пазы рууояти и толщина клинка друг к другу. Поэтому - метод только один - либо менять рукоять, либо "полотно" клинка
Станислав ! Мастер (1853) 1 месяц назад
нужны съемники и сварочный аппарат, как принесешь домой - пиши, скажу что дальше делать
Александр Мотадор Оракул (88790) 1 месяц назад
Проще заказать хорошего качества у кузнеца Ивана Мартьянова, живет в Востме.
Хотя бы не будет стыдно за нее, перед тинейджерами.
Bohemian Blood Знаток (485) 1 месяц назад
по-моему, тут проще новую купить.
nikolai vtoroi Мудрец (18134) 1 месяц назад
Выкинь эту. Новую купи