
О чем он? "Сегодня перед сексом передерну затвор,и сделаю первый выстрел в воздух" вн

Беата *** Искусственный Интеллект (210255), закрыт 12 лет назад
Любимки,мне страшно,прощаЦо с вами...или как....
А "следующий выстрел на поражение..."- говорит....ПИПЕЦ мне,похоже((
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (84532) 12 лет назад
ааааааааааааааа... заяка!
приветики!
цьомки тя смачно!
ну ты меня рассмешила)))))) )

как понимаю.... первый выстрел... с помощью дрочьки))) )
ну и озорник он у тя однакоко!!
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Приветикииии,Красотулина !!!
Остальные ответы
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Сначала больно, потом привыкаешь.
- Искусственный Интеллект (308575) 12 лет назад
Я так понял, что дезертиров бежавших с поля сексуальной битвы будут просто расстреливать… Все правильно.. Надо в половые отношения вводить некоторые элементы военного времени.. Долг он и в постели долг)))
Источник: Привет!)))
ауешкин Мастер (1297) 12 лет назад
это элементарая проверка своего оружия на боевую спасобность ствол прогнать от пыли
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56019) 12 лет назад
Лишь бы он и последним не оказался