
Женщина, во время секса интимной смазкой, лубрикантом пользешься?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (142052), закрыт 1 месяц назад
Например при классическом вагинальном сексе или же при анальном. Какой лубрикант меньше неприятных болезненных ощущений доставляет?

Можешь подсказать?
Лучший ответ
Василиса ^_^ Просветленный (40570) 1 месяц назад
При анальном
Contex специально для анального секса. Много пробовали, единственный нормальный
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Можешь сообщить тип своей фигуры и ощущения при первом опыте анального секса в плане боли? А то моей женщине и хочется попробовать, но и боится одновременно.
Василиса ^_^ Просветленный (40570) Carl Heinz aus Tilsit, обычная фигура. Стройная Если мужчина аккуратен, то не больно совсем. К тому же, у меня очень низкий порог болевой, так что, о боли я могу говорить точно
Остальные ответы
Цветочек Искусственный Интеллект (117290) 1 месяц назад
Для анального секса детский крем самое то!!! ))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Оля, можешь сказать насколько больно тебе было от члена в попке с начала, плакала?
Цветочек Искусственный Интеллект (117290) Carl Heinz aus Tilsit, я кайф ловила ))))
Зачем!!!!!!!!Оракул (82831) 1 месяц назад
ты поШто развратну публику в конец развращашь?)))))
Доброго))))
Цветочек Искусственный Интеллект (117290) Зачем!!!!)))))
ПатриотИскусственный Интеллект (372696) 1 месяц назад
говорят вазелин лучше скользит ))))
Цветочек Искусственный Интеллект (117290) Патриот, вазелин быстро впитывается а детский крем нет!
александрПросветленный (40555) 1 месяц назад
А анальная смазка???))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1068902) 1 месяц назад
Не вазелин и не дет. крем!
А МАСЛО ДЖОНСБЕБИ!!!!
Василиса ^_^Просветленный (40570) 1 месяц назад
Что вазилин, что детский крем, что джонсонс беби портят презерватив, а потому, нельзя ими
Дарина ВозможнаяГений (74620) 1 месяц назад
Плюй, плюй чаще и больше;))))))
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (28832) 1 месяц назад
Дядькины слюни, лучший лубрикант)
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Послушай красавица что скажу тебе. У меня один зуб надломан, когда решил конфету силой раскусить. А так я про то, что когда я своей делал куни были случаи что ей царапал отстрием половые губы, было несколько капель крови, но она ни чего не чувствовала. А для женской попки моего анестетика из слюны может быть крайне недостаточно :))))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (650380) 1 месяц назад
я сексом не занимаюсь и мне все ваши лубриканты без надобности)))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Случаем не обиделась на меня?
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (650380) совсем нет)))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Спасибо света, если не секрет нет надежного партнера или возраст не позволяет насладиться сексом?
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (650380) секрет
Ольга Просветленный (35647) 1 месяц назад
Для вагинального редко мужчина использует, только если я совсем не готова. Для анального, Василиса написала, для фаллоимитатора использовала его. Для секса используем любой контекс/дюрекс, но бывает больновато. Так что хорошо, что вспомнила, прочитав ее ответ)
Никаких продуктов нельзя совать никуда
Яна ~ я Мудрец (19126) 1 месяц назад
Не пользуюсь .

Так как в моей жизни
Нет секса вообще
Professional Мастер (1682) 1 месяц назад
Думаю самая приятная смазка для женщины это язык мужчины) если женщина пользуется смазкой может быть показателем того что мужчина не очень то хочет интима.
Андрей С Искусственный Интеллект (100206) 1 месяц назад
У неё своей смазки хватает. (не женщина я.)
☘ Машенька ❤ Просветленный (28490) 1 месяц назад
Не пользуюсь)) нет надобности)) к тому же, я против анального секса))
Skorpionsha Мыслитель (8252) 1 месяц назад
У меня всего хватает на все дырочки)) и желания и смазочки...))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Что и в попку согласна дать своему любимому без смазки?
Skorpionsha Мыслитель (8252) Carl Heinz aus Tilsit, почему без?) в попу только после того как кису удовлетворит) а значит очень много смазочки для попы)
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Тогда понятно, ответ от тебя позволяет напрячь воображение
Skorpionsha Мыслитель (8252) Carl Heinz aus Tilsit, а чтоб смазочки на попу точно хватило можно... Сначала в кису... Потом в попу... И снова в кису))
Марина Калинина Ученик (22) 1 месяц назад
Я теку от своего мужчины так, что он ласково замечание делает:" что то ты сииильно мокрая.."
Марина КалининаУченик (22) 1 месяц назад
Спасибо автор за оценку
Марина Калинина, мне наоборот нравится, когда сильно мокрая
Любитель хорошего кофеИскусственный Интеллект (150213) 1 месяц назад
Если ощущаю, что туго входит, то смазываю девушке сам лубрикантом, который у меня всегда наготове, как и презервативы.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Марина Калинина

Я таких женщин что настолько быстро текут от слов, комплиментов партнера не встречал. Моей женщине требуется стимуляция, куни или легкий фистинг.
Романс Просветленный (29540) 1 месяц назад
Как говорят - сами с усами.
Но хочу посодействовать в продвижении вопроса и безвозмездно предлагаю медаль за ЛО.
Valeria T Высший разум (363219) 1 месяц назад
Нет. Анальным я не занимаюсь, а при вагинальном она мне не нужна, т. к. до климакса ещё далеко).
Amazing Black Cat ® Оракул (91290) 1 месяц назад
Ты не у баб спрашивай. Мужики грамотнее ответят куда и что они вставляют и зачем... Бабы тебе не скажут правды ツ
Безликий Искусственный Интеллект (101378) 1 месяц назад
скипидар, на все века и случаи жизни
Валерия Лукьянова Мудрец (17140) 1 месяц назад
салидол
НенадолгоИскусственный Интеллект (134092) 1 месяц назад
Он не жаростойкий ))))
Валерия Лукьянова Мудрец (17140) Ненадолго, ужас какой