Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы понимаете под Майей этого мира? Как стремление сделать её статичной влияет на вас?

Любитель Антарктиды Мастер (2147), закрыт 1 месяц назад
Всё в этом мире противоречиво, всё меняется, нет ничего абсолютного. Можно мечтать о времени и месте, где будет существовать одно добро, без зла. Но это невозможно в силу самой природы вещей. В этом мире нет ничего, что можно было бы назвать абсолютным добром, как нет ничего, что можно счесть абсолютным злом. Явление, которое сегодня кажется хорошим, может завтра показаться плохим. Что делает несчастным одного, может послужить счастью другого. Такова суть вещей. Воспринимая это по-другому, человек пребывает в иллюзии (майя).

Проще говоря - как вы относитесь к тому, что человек пытается остановить мгновение, когда щёлкает фотоаппаратом, или рисует красоту этого мира - но забывает, что это всё временно и преходяще, это всё очень изменчиво?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (13778) 1 месяц назад
Всё просто. Если бы все наши встречи и знакомства носили разовый характер, тогда человек сошёл бы с ума от такого калейдоскопа. А так повторяемость даёт ощущение стабильности, что и делают фотографии дающие нам возможность многоразово прожить одно мгновение.
Остальные ответы
Изергиль Оракул (96618) 1 месяц назад
"Остановись мгновенье! Ты прекрасно!.. "
Любитель АнтарктидыМастер (2147) 1 месяц назад
о, дааа ! )
Любитель Антарктиды, Можно посмотреть мои ответы о смысле жизни: " Почему добро побеждает зло И может ли добро быть злом? " https://otvet.mail.ru/question/191933368 " Для чего Бог создал людей ? " https://otvet.mail.ru/question/191551226 " Скажите, если некий Бог создал ВСЁ, то какой смысл было создавать рептилий- огромного размера ? " https://otvet.mail.ru/question/192781347 " Земля это цитадель одиночества? " https://otvet.mail.ru/question/192839866 " Добрым человеком быть легко? " https://otvet.mail.ru/question/192032331 " Странные вы все люди " https://otvet.mail.ru/question/186500051
Мирра Солнышко) Мыслитель (7240) 1 месяц назад
переезжайте в Арктику))
Любитель АнтарктидыМастер (2147) 1 месяц назад
там пингвинчиков нет, а я очень люблю пингвинчиков )
Мирра Солнышко)Мыслитель (7240) 1 месяц назад
мы их будем рисовать..
и даже лепить из снежков нашего холодильника..))
Любитель Антарктиды Мастер (2147) :)
Magic Rose Мудрец (11867) 1 месяц назад
Все стремится к равновесию. Если оно будет достигнуто, то все стабилизируется и займет свои места. Но люди сами постоянно равновесие нарушают и очен сильно. Поэтому нет стабильности ни в чем.
nadezhda Искусственный Интеллект (231875) 1 месяц назад
Сцена этого мира меняется спешно, а нам нужно выбрать свой путь, свой смысл найти и продолжать жить.
Александр Просветленный (25508) 1 месяц назад
Стараюсь отвязаться от момента.
Всё это ничто.
И ничто это всё.
Инга Риза Просветленный (26789) 1 месяц назад
....мой мир... это пять чувств.... пять элементов вселенной.... где могу ...там помогаю.... всё. .что в моих силах на данном этапе мышления....
niet Мастер (1608) 1 месяц назад
а по мне это 3 месяц лета.
КАСМАНАФД Оракул (94563) 1 месяц назад
"Воспринимая это по-другому, человек пребывает в иллюзии (майя)."
Если бы!
Но по другому ни у кого не получается воспринимать это. ВСЕ воспринимают Это не по другому, а именно так как ты сказал. Хуже или лучше, чётче или слабее, но только так.
Майя-это то, что ЗА Этим восприятием: и там нет человека. Там живут виртуальные индейцы-воины Майя.
Riply Ученик (5) 1 месяц назад
как вы относитесь к тому, что человек пытается остановить мгновение, когда щёлкает фотоаппаратом, или рисует красоту этого мира - но забывает, что это всё временно и преходяще, это всё очень изменчиво?

Вы слишком драматизируйте. Как киношник могу сказать, что ничего мы особого не думаем, когда создаем образ. Это нужно для того чтобы самореализоваться. Вы ищете причину вовне, а искать ее надо внутри человека. Человек творит лишь по одной причине - иначе он умрет. Время пытался апечатлеть Тарковский. И даже он понял, что это гиблое дело. Но как правило, перформер просто создает объект, исходя из импульса его создать. Почему обыватели всегда ищут какой-то символизм в музыке, кино итд для меня загадка. Еще наш препод по искусству говорил что художник как правило ничего не имеет в виду, а публика ковыряется потом в его картинах, выискивая глубокие смыслы. Вот также и вы
Любитель АнтарктидыМастер (2147) 1 месяц назад
Если вы экстрасенс, то вы плохой экстрасенс. Я сам художник. Препода такого - вфтопку, если он ещё не там )
Riply Ученик (5) Любитель Антарктиды, если вы рисуете картины с заведомым подтекстом - вы плохой художник и я вас не знаю А преподаватель киномастерства просто процитировал тогда Тарковского ("запечатленное время" А я не экстрасенс. С чего вы взяли вообще? Я не люблю мистику и не во что не верю от слова абсолютно
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004649) 1 месяц назад
Твой текст требует отвечать по отдельности на каждую поднятую тему.
К сожалению, у меня нет на это времени.
Уверен, ты сам разберёшься через поиск и познание САМОГО себя.
Безграничное Бытие Оракул (58163) 1 месяц назад
иллюзия, сила само-иллюзии в Брахмане; созидательное само-представление Вечного.

Брак

Что касается вопроса о браке вообще, мы не считаем его благоразумным для тех, кто
хочет идти к духовной жизни. Брак обычно означает какое-то количество волнений, тяжѐлых
обременений, прикованность от мирской жизни и большие трудности на пути искреннего
духовного стремления. Его единственной естественной целью, если сексуальную склонность
было невозможно победить, являлось бы придать ему ограниченное и контролируемое
удовлетворение.
*
Лишь меньшинство призваны к строгой йогической жизни и всегда будет много
людей, которые продолжат расу. Конечно, у йога нет презрения или отвращения к
человеческой природе; он признает ее и ту роль, которую играет каждая из ее активностей, с
чистым и спокойным уважением.
(Ауробиндо)
Лена Краса Знаток (317) 1 месяц назад
майя, имя женское? Что за навязывание терминов?