Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Беречь себя для чего нужно? Вот вы для чего бережете?)

Татьяна Искусственный Интеллект (951417), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9181837) 3 недели назад
для того, что бы быть живым
Mina TeLУченик (132) 3 недели назад
Хороший вывод
Остальные ответы
Я не я ) Гуру (3174) 3 недели назад
Ничего не делаю.
Вдруг война, а я уставший. )
Давид Великолепный Мудрец (15711) 3 недели назад
Я еще не выполнил свою миссию на этой планете.
Mina TeLУченик (132) 3 недели назад
Великолепный ответ!
Давид Великолепный Мудрец (15711) Mina TeL, thank you
Спокойное ОсмыслениеЗнаток (442) 3 недели назад
...из чего состоит, что подРазумевает Ваша земная миссия, если не секрет..? )

Дом, сын.., дерево.., спасение человечества..?, или нечто иное..? )
Nick Просветленный (20351) 3 недели назад
атжыгать на - апокалипсу
Михаил Фёдоров Просветленный (21969) 3 недели назад
Я бы, может, и рад себя не беречь, но программа заложена другая. А придумывать рациональные объяснения для своего поведения считаю верхом наивности.
' Pereira_the_King ' Мудрец (17483) 3 недели назад
чтоб не сдохнуть... видимо...
Алевтина Вехура Гуру (3284) 3 недели назад
Чтобы после смерти не обвинили в самоубийстве.
JuliaLight Мастер (1942) 3 недели назад
Чтобы выжить)
Человеку от Бога свойственно иметь тягу к познанию и самой жизни.
Ее первопричинах и следствиях.
newRGG Мудрец (11729) 3 недели назад
все как обычно. Бабы себя берегут боятся за свои ноготки, а мужики себя не берегут боятся за двоих. Разница в породе маслом
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 3 недели назад
Себя берегут эгоисты не ведающие истинные ценности.
Главная ценность САМ и именно его не замечает, не видит, не слышит, не чувствует, не ощущает невежа.
Ревенс Сергей Мудрец (16282) 3 недели назад
Чтоб здоровье крепче было.
Спокойное ОсмыслениеЗнаток (442) 3 недели назад
...ибо в здоровом теле Дух сильнее.., чем в больном..,
angel on duty Мыслитель (7686) 3 недели назад
Для мужа.
Спокойное ОсмыслениеЗнаток (442) 3 недели назад
...чисто психоЛогически для Эго в первую очередь.., и только потом для мужа, детей и так далее.., для мужа это значит не только давать, но и получать от мужа всё желаемое, заботу и так далее как того желает чувственное эго.., жить для мужа значит через личные старания что то взамен получать.., жить для детей.., требовать хорошие оценки и нужное поведение, и так далее, желание не только давать, но и получать, что бы через учёбу детей, их поведение и реализации жизни Эго.. чувствовало гордость за себя, перед роднёй, и обществом,

Вот так Оно устроенно Чувственное Эго..,