Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать чтобы очень сильно заболел живот

Даня Угу Новичок (0), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Лена Краса Знаток (317) 3 недели назад
скушай селедку с молоком или слабительное.. А поджелудочная не болит? А то и помереть можно.
Остальные ответы
BlackBird Мыслитель (6952) 3 недели назад
Прокачать пресс. С непривычки будет очень болеть
God 456 Ученик (131) 3 недели назад
Топором рубани и поверь очень сильно будет болеть, особенно, когда кишки вывалятся.
Wew7778. Мудрец (14530) 3 недели назад
Если в школу не хочется, просто съешь просрочку!
Люцифер Денице Профи (622) 3 недели назад
Выпей чай с 1 чайной ложкой соды. ( Рил так сделал потом живот 2 дня болел )
окия востокова Ученик (93) 3 недели назад
Ты мазохистка? зач тебе это?
Высокий Просветленный (40193) 3 недели назад
Огурец свежий ешь и молоком запивай.
niet Мастер (1611) 3 недели назад
поёшь жареных луковиц крокусов.
Тшшш... Знаток (251) 3 недели назад
подойди к боксеру он поможет
Риналь Индюкин Ученик (120) 3 недели назад
Наешься много и не ходи в туалет 1 день оч сильно будет болеть
Марк Плешка Ученик (114) 3 недели назад
Вас пара отправить в ДУРДОМ!
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (156077) 3 недели назад
Принять слабительное. Будешь каждые пять минут на горшок бегать. В школу точно не отправят.
RU_T Гуру (4162) 3 недели назад
Съешь алоэ вера. Алоэ обладает такими полезными свойствами, как: слабительное