Что делать, если мама постоянно меня унижает, обзывает матами?
Что делать, если мама меня постоянно оскорбляет и унижает? Мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. Мама постоянно унижает Меня. Например, что я никуда не поступлю, таких как,, умных,, и никуда не берут. На платное обучение даже не расчитывай, на такое г... даже денег тратить не буду. Хотя Учусь на отлично. 9 классов закончила на все 5. Получила красный аттестат... Она постоянно унижала мою внешность. С самого детского сада. Так как я всегда была полненькая, да и сейчас тоже. То что я Жирная, ????и много ещё вдобавок матов. Я с первого класса занимаюсь в хореографической студии. И, когда я ещё была в третьем классе, я танцевала танец вместе с другими девочками. Ну и нам, конечно, дали костюмы. Этот костюм смотрелся на мне не так хорошо, как на других. И мама начала злиться. После того, как концерт закончился, мы пошли домой. И по пути домой мама всячески оскорбляла меня. Снова, что я толстая. Матами. Она кричала на всю улицу. Я тогда так плакала, потому что мне было очень обидно. Потом, я все таки начала потихоньку худеть. Но позже по семейным обстоятельствам мама отправила меня к бабушке, меня перевели на домашнее обучение. С бабушкой я прожила почти три месяца бабушка жила в деревне, где не было школы. Ничего не было. сотовой связи в том числе. Но это неважно. Я снова очень сильно потолстела. Примерно на 12 кг. Пришла пора возвращаться домой... Бабушка меня отправила со своей знакомой на катере, так как это единственный способ оттуда выехать, бабушка рано утром посадила меня на лодку, и мы отправились в город (не где я живу) . Там должна была встретить меня мама. Ну и когда мы встретились, мы обнимались, мама меня целовала. Это было очень радостно... Но через несколько минут её настроение переменилось.... Она увидела какая я стала толстая. И начала меня снова оскорблять. Матом... Вокруг люди... Мне было так стыдно. Так обидно.... Мы только встретились, но она оскорбляет меня сразу. так как это другой город, мы