Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Увидимся сегодня или нет? Посмотрите пожалуйста

ольга павлова Ученик (15), закрыт 3 недели назад
Юлия 27.11.95
Станислав 26.02.85
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4506007) 4 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

С этим не расставайтесь

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это то, что Вы приобретете:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Что начнется с новолунием:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Итог - фортунка:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.
Остальные ответы
Инна Гуру (4096) 1 месяц назад
переписка на перспективу, возможность для встречи есть
Wania Просветленный (21833) 1 месяц назад
Если устроишь ему прием.