Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если дать вам учеников, чему вы их научите?

Черная Мамба Высший разум (324984), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Спасибо за Лидер!
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124031) 3 недели назад
только доброму и светлому потому что все остальное я уже позабыл
Остальные ответы
Popeye-V Оракул (57858) 3 недели назад
Ярости. Играть на гитаре, плавать, собирать грибы, кататься на велике,
clichok Искусственный Интеллект (110747) 3 недели назад
самостоятельному обучению, вобщем покажу как заходить на гугл, а дальше уже зависит от их талантов ;)
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54360) 3 недели назад
Они от меня разбегутся... я сам ещё ученик)
Роза Мудрец (17609) 3 недели назад
делать добро вопреки злу
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (119454) 3 недели назад
Ток если на работу. Пройдём стажировку. Личным качествам учить не буду-не благодарное это дело воспитывать чужих детей.)
Владимир Старцев Просветленный (22425) 3 недели назад
Что знаю, в остальном буду учиться вместе с ними
ююю ббб Мудрец (14089) 3 недели назад
Истине Изложенной в Слове Бога Библии
Подруга угольщика Оракул (90632) 3 недели назад
Воспринимать красоту мира, видеть суть бытия и любить, считая любовь состоянием души)
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (110072) 3 недели назад
Не нужно. Я их поубиваю. Родили, пусть сами учат и воспитывают, потом увидят в своих детях на себя.
Кира Искусственный Интеллект (136042) 3 недели назад
Нет, не надо мне учеников. Я старенькая, устала от жизни, да и квалификацию уже потеряла. Ученики меня научат бОльшему, особенно в компах.)
JuliaLight Мастер (1942) 3 недели назад
Истине согласно Учению Иисуса Христа.

Что человеку делать с самим собой в этом мире.
Куда держать путь. Как познать себя.
Как в действительности жить осознанно с позиции любви.
Сын человека, воин духа Христа Просветленный (37025) 3 недели назад
нЕ хотелось бы быть учителем, но приходится
могу людей приводить к истинному Учителю, Живому Христу
JuliaLightМастер (1942) 3 недели назад
реально? не нравится? а Христу нравилось?
Сын человека, воин духа ХристаПросветленный (37025) 3 недели назад
Учитель один, Христос
но многие соблазняются, приходится учить.