Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте проведём параллели христианского заимствования у славян? -->

Пользователь удален Знаток (491), закрыт 12 лет назад

<li>Единый Бог Род-Прородитель -- единый Иегова</li>
<li>ЛЮди БОга (Рода) Ведают - Любовь -- б-г(Иегова) есть любовь</li>
<li>Великая Раса - потомки Рода Небесного (Богов русских) -- христианское, по образу и подобию</li>
<li>Славянские Вырий и Пекло -- христианские рай и ад</li>
<li>В Пекло отправятся те кто не жил по законам Прави (русских Богов) -- христианское, в ад кто не исполнял заповеди</li>
<li>Славянское Православие - Славить Правь (русских Богов) -- христианское, правильно прославить б-га(Иегову)</li>
<li>Троица славян - отец, сын, святой дух(Первый лик - Отец, Второй - Сын, третий - Мать) -- Троица христиан - отец, сын, святой дух</li>
<li>Сварга - небесное царство богов -- христианское, небесное царствие (безымянное)</li>
<li>Яблоня на Алатырской горе с золотыми яблоками. Кто эти золотые
яблочки попробует - тот получит вечную молодость и власть над Вселенной, яблоню
стережет дракон Ладон. Ни пешему, ни конному нет сюда прохода -- индийское, древо Познания и Змий Кали -- христианское, древо добра и зла, змий</li>
<li>Славянская ВЕРА - Ведание Ра (знание) -- христианское, вера - слепая вера</li>
Дополнен 12 лет назад
<li>Единый Бог Род-Прородитель -- единый Иегова</li>
<li>ЛЮди БОга (Рода) Ведают - Любовь -- б-г(Иегова) есть любовь</li>
<li>Великая Раса - потомки Рода Небесного (Богов русских) -- христианское, по образу и подобию</li>
-Славянские Вырий и Пекло -- христианские рай и ад
-В Пекло отправятся те кто не жил по законам Прави (русских Богов) -- христианское, в ад кто не исполнял заповеди
-Славянское Православие - Славить Правь (русских Богов) -- христианское, правильно прославить б-га(Иегову)
-Троица славян - отец, сын, святой дух(Первый лик - Отец, Второй - Сын, третий - Мать) -- Троица христиан - отец, сын, святой дух
-Сварга - небесное царство богов -- христианское, небесное царствие (безымянное)
-Яблоня на Алатырской горе с золотыми яблоками. Кто эти золотые
яблочки попробует - тот получит вечную молодость и власть над Вселенной, яблоню
стережет дракон Ладон. Ни пешему, ни конному нет сюда прохода -- индийское, древо Познания и Змий Кали -- христианское, древо добра и зла, змий
-Славянская ВЕРА - Ведание Ра (знание) -- христианское, вера - слепая вера
Лучший ответ
Роман Б Гуру (4491) 12 лет назад
Отсюда можно сделать вывод, что библия (иудаизм, христианство) писалось с более древних религий
Остальные ответы
Юлия Сорокина Мастер (1290) 12 лет назад
Обоюдное мифологизирование) ) Ток непонятно, где яблоня, а где яблоко упавшее с яблони.
Олег Нагорный Оракул (93727) 12 лет назад
Вы абсолютно ничего не знаете ни о христианстве ни о славянском язычестве.

Например, "православие" - кальковый перевод греческого термина "ортодоксия" - "правильное славление".
Т. наз. , "славянская троица" существует только в вашем воображении.
От ведания до любви - шагать и шагать. Я тещу могу ведать, но не обязательно любить.. .
Великая раса - это изобретение современного неоязычества, откровенно смердящего фашизмом, не имеющее отношения к традиционно славянским верованиям. И образ и подобие Бога христиан вкладывает во всех людей всех рас и верований.
Сварга - небесное царство богов, котрое где-то и не для человеков. А христианское Царство Божие "внутрь вас есть".
Про яблоню Библия ничего не знает.
"Фишка" с "Ра" - также придумка невежественных неоязычников. У славян никокого "Ра" в пантеоне нет. И вера, - этимологически имеет 1 корень - "вер", а не "въ" и "ра". (смотри этимологически словари)
z zУченик (101) 12 лет назад
ортодоксия - выдуманое на потребу слово и означает правоверность - ПРАВИЛЬНОЕ УЧЕНИЕ, а не славление..
к православию вообще никаким боком иудохристианство

про язычество, тебя не спрашивали, коли в своих дебрях разобрать не в силах,
еще этимологией тычет
Олег Нагорный Оракул (93727) Глянем в самый полный греческо-русский словарь Дворецкого: «Досксадзо: 1) полагать считать, думать: 2) СЛАВИТЬ, ПРОСЛАВЛЯТЬ [выделено–О.Н.]» «δοξα [докса]: 1) мнение, представление;<…>6) редко pl. СЛАВА [выделено–О.Н.],<...>» В Новом Завете «докса» употреблено в смысле «слава» 45 раз. Так, что, «ортодоксия» может быть по-русски переведено многими способами в зависимости от предпочтения переводчика.
z zУченик (101) 12 лет назад
повторяю еще раз: словари это не первоисток(сам сказал это в конце первого коммента) посему как раз мы "неоязычники" и знаем именно первоисток это уже ваша еврейская привилегия тот исток исказить, вот именно тут собаку съели фантазия бьёт ключом. а всё-равно второй сорт
Олег Нагорный Оракул (93727) "словари это не первоисток" - всегда рад согласиться со справедливой и умной мыслью! Но я имел ввиду не словари, а язык с которого "кальково" переведено "ортодоксия" как "православие". Словари же дают возможность приобщиться к греческому языку как к перовисточнику в разбираемом вопросе. Вы говорите, что знаете "первоисток". Так назовите его и мы проверим, сколько в нем научно обоснованной информации, а сколько фантазий современных язычников ! А может логичнее допустить, что православные лучше знают, почему они себя назвали православными?
z zУченик (101) 12 лет назад
банный лист, не следует путать нормальную терминологию с искаженной..про крест, во-первых.. от хрюсов прямо разит мертвячиной..
а ромб - да, это поле, еще и символ обжитого пространства.. у ромба 4 вершины, а цифра 4 имеет некое отношение к Святовиту,
не указанное здесь. ромб обозначает так же и Солнце, переход от смерти к жизни.
кстати, уже отечал один из пользователей, хочу отметить со знанием дела, по этому символу,
о его значении

а славянское язычество как монотеизм так и политеизм.
извени, но с атеистами как-то повеселей иметь дело, потому немногословен,
а вы все как будто одну и ту же книжку прочли, а ведь важны не термины со словарями,
важно знание СЛОВА, которые и несут в себе смысл бытия, этимология как раз та самая,
но не из христианских источников, ибо там опять же толкование, повидал уж что в них пишут,
и это заблуждение что толкование раскрывают суть, оно её закрывает, иначе его бы не было.
есть история, а есть наследие, и это разные вещи
Олег Нагорный Оракул (93727) Да и без вас знаю все эти значения символов. Я спрашиваю: что именно вы имели ввиду, разместив эту аватару?! Что вы хотели этим сказать? Вы все время ссылаетесь на некие Вам только ведомые источники, которые лучше и достовернее научных справочников... А на самом деле до нас не дошло достаточного количества даже собственно языческих памятников, по которым можно было бы надежно реконструировать религию древних славян. А те памятники которые дошли и достаточно надежны - их еще прочесть верно и понять нужно. А для этого не слабая научная подготовка нужна. Достаточно сказать, что руницу и смешанное рунично-кирилловское письмо в полном объеме читает, похоже, один человек в мире - проф. Валерий Алексеевич Чудинов. И он очень скептически смотрин на "переводы" первоисточников и реконструкции современных язычников. А то берутся читать "первоисточники" невежи, которые на самом деле и читать то не умеют на языке оригинала, и рожают опусы типа "перевода" книги Велеса Галины Лозко...
z zУченик (101) 12 лет назад
весьма странно как знающий что такое Свет может быть христианином

а нет, я еще ни на что не ссылался, я наблюдаю
Олег Нагорный Оракул (93727) Мой интерес к истории и, в частности, к дохристианской религиозной культуре славян одна из причин по которой я остаюсь убежденным христианином. Да вы не ссылались. Но у меня достаточно опыта общения с неоя...,простите, современными язычниками, чтобы передупредить: не стоит терять время на все те банальности, которыми они привычно потчуют христиан.
Влад Селезнёв Просветленный (24765) 12 лет назад
Абсолютно согласен с Романом, христианство самая поздняя религия а значит самая близкая к нам, была написана по причине того. что те другие не смогли как бы понести люди, тот же Ветхий завет, на это кстати указывают все исследования Блаватской тож, там Теософию если поднять, то там ваше все ваши боги в колыбельках лежат.
Бо иИскУсство Мастер (1433) 12 лет назад
Ды это просто ...
Вот хотябы мои
Имя Отчество Фамилия ...
чем не заимствования :-)
----