Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Храм от Церкви отличается?

Саша Шмелёв Мастер (1683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Нагорный Оракул (93836) 12 лет назад
«Храм» в русском – это культовое здание христиан. Соответствует греческому «иерон» . «Церковь» в русском – многозначо» : 1) культовое здание – «иерон» ; 2) собрание верующих, что соответствует греческому «экклесия» .

Более того, кроме видимой, живущей в истории церкви есть в православном христианстве представление о Церкви как мистическом Теле Христовом, входят в которое причащением Его Плоти и Крови в Евхаристическом таинстве, и точные границы которого ведомы только Богу, поскольку любой грех разрывает связь человека с Телом Христовым до покаяния и нового причащения.
Остальные ответы
Drunken Unicorn Гуру (3349) 12 лет назад
Церковь - организация, храм - здание.
Маруся Мудрец (11974) 12 лет назад
Храм - непосредственно здание, а церковь - более широкое понятие:
"...Верую во единую святую, апостольскую церковь" - сказано в символе веры.
горчичное зерно Гуру (2587) 12 лет назад
Церковь это невеста Христова. Глава Церкви Христос. "...на камне сем созижду Церковь Свою и врата ада не одолеют ее... "
Храм это не только здание, где собираются верующие, но и тело человека стремящегося к святости.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171694) 12 лет назад
Храм — архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.
Це́рковь — храм в христианстве.