
А знаете,наверно вы мёртвого уговорите,пойду я спать? Конечно, наверно....

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
просто ЛёЛя!)) Высший разум (265155) 12 лет назад
конечно поспи! только недолго!! ! :)))
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (112495) 12 лет назад
Ты всё путаешь- мы мёртвого разбудим)))) ) А по коньячку?))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
КОНЕЧНО ИДИ МИЛЫЙ
А ПОКАТЫ ТЫ СПИШЬ
Я БУДУ ВСЕХ ЦЕЛОВАТЬ
Источник: ВЛЮБЛЕННАЯ В ТЕБЯ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133061) 12 лет назад
Нужно с тобой что-то делать.
Пора тебе, Шустрик, вырваться из
этого порочного круга
ЕСТЬ - СПАТЬ - МЫШКИ... .
Может тебя на работу устроить???
Светлана Мыслитель (9632) 12 лет назад
Ой. Я как всегда опоздала. Просыпайся. Я и мертвого и живого замучаю, лишь бы не спал
Источник: Добрый вечер.
Юлия Стёпина Гуру (2699) 12 лет назад
Это ктож тебя так надул.
Чудо Искусственный Интеллект (230942) 12 лет назад
Спи, моя ра-а-адость, усни-и-и.
В доме погасли-и огни-и-и....