Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Займы в 40 различных МФО. Общая сумма долга около 750 000 рублей. Планирую оформлять банкротство. Есть ли надежды?

Renesko Renesko Ученик (96), закрыт 2 недели назад
Были платежи для пролонгации, но не во всех МФО. Сейчас уже четко понимаю, что платить нечем. В собственности имею 1/2 квартиры. Работаю не официально, з/п черная. Помимо МФО имею 2 кредита, которые оформлены на родственников, и в приоритете ставлю, конечно же, ежемесячные платежи по этим кредитам.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 3 недели назад
Найди адвоката и всё будет путём.
Остальные ответы
Василий Искусственный Интеллект (112066) 3 недели назад
Да ладно? Что так бывает?
Renesko ReneskoУченик (96) 3 недели назад
что бывает?
Свежий теплый хлебушек Просветленный (28009) 3 недели назад
ВРоде как долг не должен превышать 500к.
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (239325) 3 недели назад
Как тебе дали кредит если работаешь неофициально. Врёшь наверно.
Renesko ReneskoУченик (96) 3 недели назад
я пишу про МФО, там не обязательно работать официально
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (286670) 3 недели назад
>Есть ли надежды?
На что конкретно? Процедура личного банкротства прописана в законе, вот все по ней и будет.
ad infernum Знаток (405) 3 недели назад
А ты вообще чем думал-то когда бабки эти брал?
Николай Круглов Просветленный (32806) 3 недели назад
не торопитесь плакать кровавыми слезами поочерёдно подавайте в суд на каждое МФО максимум они могут получить процентов 200 от суммы долга. итого ваши 750 превратяться максимум в 80 а то и меньше. Банкротство не освобождает от долга. Боритесь банкротство это такой себе выход
Alikhan Zhankin Мудрец (13009) 3 недели назад
Долги отдают только трусы! (ударение на "у").
Марсель Нуртдинов Ученик (3) 3 недели назад
Можешь. Там просрочки полгода должны быть. А долги родственников к тебе не относятся, раз они на родственников. Но я думаю часть твоей 1/2 доли квартиры могут отобрать, так как могут посчитать что это роскошь
Renesko ReneskoУченик (96) 3 недели назад
Это мое единственное имущество))
Марсель Нуртдинов Ученик (3) Renesko Renesko, так у некоторых людей могут быть коттеджи и судебные приставы считают что это роскошь и отбирают, и дают потом квартиру менее раскошную
новая буква Мыслитель (7792) 3 недели назад
беги, так чтобы подошвы горели
Psy666 Nobody Мудрец (12371) 3 недели назад
40 - это сильно!
Уважаю.
PS Дарвин тоже уважает
Виктор Мохин Просветленный (30380) 3 недели назад
рефинансирование и платить. Как известно долги передаются с наследством.
newRGG Мудрец (11732) 3 недели назад
Ничего в этом не смыслю, а потому давать какие либо советы не буду. Но в вашем случае, а раз вы обратились сюда, то тоже не знаете, что делать, я бы обратился к компетентному юр. или физ. лицу, специализирующихся на таких ситуациях. Адвокат или фин. помощь, типа того. С ней успокоитесь и по грамоте решите, что можно сделать в данной ситуации