Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли меняете прическу?)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Последний раз шокировала 7 лет назад, когда и жгучей длинноволосой блондинки превратилась в рыжуху с короткой стрижкой)) ) Шок- это по нашему)) ) Но всем понравилось )) А я была просто счаслива, избавившись от челки, как у героинь Санта-Барбары ))
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад

....волосы длинные... .
....много способов ...уложиться)
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
часто..))) каждые пол года... что то новенькое..,)))
white spirit Мудрец (19206) 12 лет назад
раз в неделю, когда голову мою! =)
Алина Руденко Знаток (417) 12 лет назад
За 3 года я сменила 3 цвета волос (не говоря уже об оттенках этих цветов) ...экспериментировала :))) Была и блондинкой, и рыжей, сейчас брюнетка - это весело, помогает разнообразить жизнь. Стрижку меняю раза 2 в год :)) Вот так вот
НАТАША Мудрец (12172) 12 лет назад
Да частенько так интересно на себя новую в зеркале смотреть
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
как получается так и меняю)))) \
но я против ЕЖИКА колится))))))))))))))))))))))))))))
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
иногда волосы выпрямляю только....
Елена Гуру (3689) 12 лет назад
получается раз в год где-то, пока с коротких на длинные отрастишь )))), потом снова че-нить выдумаешь ))
Наталья Гуру (2567) 12 лет назад
А мне моя прическа нравится. Лет десять не меняю.