Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравится ли вам такой формат отображения истории?

Алексей А Ученик (246), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте! Очень интересует мнение со стороны о таком формате отображения истории! Формат, что-то вроде комикса. Планируется просмотр на смартфоне (фото 2) перелистывая вправо или влево.
Лучший ответ
Сергей Чураков Гуру (3470) 3 недели назад
лучше стандартной раскадровки комиксов еще никто не придумал
Остальные ответы
Александр баев Гуру (4134) 3 недели назад
Это ваша идея? Тогда очень круто, мне нравится. Я только одно подмечу, почему бы не сделать это вертикально? Все привыкли листать ленту сверху вниз.
Алексей АУченик (246) 3 недели назад
Идея формата (раскадровки)? Моя (думаю, что она не нова). На счет вертикальности - не знаю, горизонтальное отображение кажется более естественным и для кадра более подходящим.
Александр баев Гуру (4134) Алексей А, моё дело предложить:) Приложение для смартфона будете писать? Или есть готовые уже?
Алексей АУченик (246) 3 недели назад
Приложение - возможно. Пока это так, на уровне идеи, мыслей.
Сильный Человек Мудрец (12090) 3 недели назад
Перевернули комиксы сверху на бок, поразительно, фантастика XD
Лучше бы кто то придумал такой вариант, когда комиксы листаются сами, или из чёрно-белых становятся цветными прямо на глазах зрителя)
Илья Попов Знаток (291) 3 недели назад
оригинально. но классика не зря классикой стала. уместно это использовать иногда.