Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят жгет в груди но с сердцем все хорошо делала узи

Душа болит ❤️❤️❤️ Новичок (0), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Оракул (87848) 3 недели назад
Только осмотр терапевта, однозначно. Все что выше пишут это только предположения и не более. Любой диагноз ставится после полного обследования. Не затягивайте визит к доктору. В любом случае вам необходимо лечение назначать.
Остальные ответы
Ириска Мастер (1700) 3 недели назад
Может обычная невролгия, отдаёт в сердце поэтому так кажется. Сходите к врачу.
Коля Корзухин Мудрец (13802) 3 недели назад
Это возможно что-то со спиной.
Black Flag Ученик (139) 3 недели назад
Остеохондроз с защемлением возможно.. или депресстя - невроз.
Nata Просветленный (40670) 3 недели назад
изжога, выпей содовой воды
Ольга Панкратова Оракул (80279) 3 недели назад
Когда жгет в груди - это изжога. Вам к терапевту, а затем к гастроэнтерологу.
Сильный Человек Мудрец (12090) 3 недели назад
Если невралгия - купи Пироксикам/Найз/Ортофен/Диклофенак/Пироксикам, или уж Пиралгин на крайний случай. Это я тебе как невролог говорю.

Если изжога, то выпей соды с водой, или купи себе пачку Гастала.

Всё вышеперечисленное - дешево и эффективно.
RU_T Гуру (4162) 3 недели назад
Проблемы с органами пищеварения
Душа болит ❤️❤️❤️Новичок (0) 3 недели назад
Причём здесь органы?
Катя Воробьёва, они в груди. так же начиналось, грешил на легкие т. к. курю, а оказалось - пищевод
Илья Попов Знаток (291) 3 недели назад
невролгия часто дает по сердцу. была такое