
Всем привет! Почему у вас КПД маленький? Вы ещё себе своего слушателя не нашли?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (641795), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кому-то вопрос сильно понравился что в лидеры определили. Знать задело за живое ни одного меня.) Всем хорошего настроения!)
Лучший ответ
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (109920) 1 месяц назад
ну и пусть..

Зато я знаю Дед Мороза!
Что нам подарки раздаёт...))))
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (641795) 1 месяц назад
))))) Сами зарабатываете.)
Остальные ответы
Лёля . Просветленный (36589) 1 месяц назад
Блин, Михаил.... вот как так а.... только зашла посмотреть свой кпд и очки... и вы задаете такой вопрос.... у меня встречный вопрос.... где ваши камеры в моей квартире стоят?)) Приветик, удивленааа ооочень))))) интересно получилось)))
Странник ... Искусственный Интеллект (118831) 1 месяц назад
а мы не стремимся выглядеть умником, зарабатывать КПД и корчить из себя воспитанную тварь, мы здесь потрындеть и постебаться ну и немного по умничать...
Vera Vera Мудрец (12169) 1 месяц назад
друг познаётся в беде
Мафусал Великодержавный Знаток (337) 1 месяц назад
По ЗАСЛУГАМ и ЧЕСТЬ!
Вот когда из ЗНАТОКОВ выбьюсь в ПРОФИ,
поднимусь по ИЕРАРХИЧЕСКОЙ лестнице Юмора,
тогда и КПД у меня существенно возрастёт --
Всем вам НА ЗАВИСТЬ! Вот. (((
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (38009) 1 месяц назад
Откуда ж КПД высокий может быть, коль вполсилы тут?
Надо же старание прикладывать ((
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (641795) 1 месяц назад
Почему в пол силы? Кто мешает? Вызвать в профком!
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (38009) Михаил Вязовиков, я не умею видео прикреплять дажэж... а Вы говорите профком))))))
Kozerojka♑ Просветленный (35433) 1 месяц назад
Не маленький, а стройненький))
Иван Иванов Оракул (74224) 1 месяц назад
Я из тех, кто играет, но правила игры прочитать так и не собрался. Я не читаю ники вопрошающих. Для меня просто вопрос важен.
boris larin Просветленный (47259) 1 месяц назад
Аппарат включил, капает по капле, уже соседа пригласил,
К вечеру зашкалит, женки на работах.
Mystery Time Оракул (89103) 1 месяц назад
Не понимаю суть КПД на проекте) Меня это не волнует)
Анна Оракул (66714) 1 месяц назад
Меня Мой КПД УСТРАИВАЕТ!!!!
Хором Поет Гуру (3909) 1 месяц назад
Да, не нашли. Зато повезло тем, кто меня нашёл. Я слушатель редкостный: радиослушатель со стажем.