Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получить разрешение на травмат? И долго ли это?

Степан Вставичеров(Холинский) Знаток (281), закрыт 2 недели назад
Долго ли длится вся процедура и что конкретно нужно сделать?
Дополнен 3 недели назад
Возможны ли какие-то сложности?
Лучший ответ
Александр Инкогнито Мастер (1064) 3 недели назад
Может логичнее такой запрос, в гугл вбить?
новая букваМыслитель (7792) 3 недели назад
тута шо нету нормальных пацанов? О стволах расскажут всё и больше. Зачем нужно мушку с травмата сразу спилить?
Остальные ответы
Han Оракул (73987) 3 недели назад
1. Прохождение медицинской комиссии
2. Подача заявление в разрешительный отдел

по срокам не подскажу. Вроде бы месяц, но могу ошибаться
Обнулённый Новичок Мастер (1444) 3 недели назад
Всё так:
1. Пройти медкомиссию, в т. ч. психушку. Около 5000 рублей.
2. Пройти обучение по обращению с оружием и сдать экзамен. От 7000 до 9000 рублей.
3. Купить сейф. От 4000 рублей.
4. Сделать фото 4 фото 3 на 4 - 300 рублей.
5. Написать заявление через Госуслуги.
6. Оплатить госпошлину - через Госуслуги 350 руб, иначе - 500.
7. Получить в ЛРО лицензию на покупку оружия. Так называемую "зелёнку".
8. Купить оружие.
9. Принести в ЛРО оружие и корешёк "зелёнки".
10. Получить в ЛРО разрешение РОХа.

Весь путь занимает не более 2 месяца.
Молодой человек. Гуру (3323) 3 недели назад
Лучше газовый балончик приобрети. )
новая букваМыслитель (7792) 3 недели назад
и хранить его дома
Молодой человек. Гуру (3323) новая буква, :)
Серый <Not tell> Мудрец (15057) 3 недели назад
Если в кого выстрелишь- разбей себе лицо сам, а то посадить могут.. Иногда лучше газовый балон
новая букваМыслитель (7792) 3 недели назад
а лучше прострели печень, нет в глаз себе стреляй, так оно надёжнее
Серый <Not tell> Мудрец (15057) новая буква, ага, а на суде скажешь, что он проткнул тебе глаз пальцем
barbados Гуру (4089) 3 недели назад
У людей когда не было сложностей? Называют себя человечеством но режут и стреляют, думаешь травмат сделает тебя бессмертным ?
новая букваМыслитель (7792) 3 недели назад
он шерифом сразу станет
barbados Гуру (4089) от слова шери
Кот Котоф Мыслитель (6030) 3 недели назад
почитай и сразу делай по максимуму если возможна....
сейф нужен....
не знаю как щас ...
раньше по разрешению можна была....
сайгу купить....
следующий шаг ...на гладкоствол и ...
нарезное.... там нужен уже охотьничий билет ...
от 5 лет....
но его тоже можна купить....
новая буква Мыслитель (7792) 3 недели назад
когда купишь, обязательно спили мушку.
Саят Жангир Знаток (414) 3 недели назад
Так вроде на него не нужно разрешения, у меня в местном авито продается без всяких прав