Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята жгет в груди но сердце в норме делала узи день назад все нормально было и болит под ребром

Душа болит ❤️❤️❤️ Ученик (1), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (179096) 3 недели назад
межреберная невралгия . идите к невропатологу . он только понажимает на болевые точки . и сразу поставит диагноз назначит лечение
Остальные ответы
Костил Брежнев Профи (652) 3 недели назад
это либо восполнение либо рак иди проверся лучше
Душа болит ❤️❤️❤️Ученик (1) 3 недели назад
Какой рак не нужно пугать
Костил БрежневПрофи (652) 3 недели назад
я не хочу пугать такое было у моего знакомого а потом он умер как говорили при вскрытие рак но может это просто восполнение или опухоль
Сергей Зубков Мудрец (12180) 3 недели назад
Ну так, зайка, у тебя грудной остеохондроз, позвоночник нужно смотреть.
Иван Волков-Павлиди Профи (899) 3 недели назад
Мануальный терапевт, йога, исправление осанки.
Кирилл Иванов Знаток (270) 3 недели назад
Невралгия иди рыгать к неврологу!!!