Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украина на краю дефолта, какой смысл ей давать кредит?Только не надо про Дружбу между народами!!!

Файтинг Фалкон Просветленный (24193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79574) 12 лет назад
Ни одна страна обычно не заинтересована в дефолте другой страны, так как это означает отказ от выплат по своим обязательствам.
Колме того предоставление кредита в любом случае выгодно, так как по кредиту страна может отвечать своими активами, например, предприятиями.:)
Остальные ответы
Ирина Багрова Гуру (3192) 12 лет назад
нет надо про дружбу между народами
Павел Платов Гуру (4190) 12 лет назад
То есть кредит даёте вы и решили с нами посоветоваться?
Тогда лучше посоветуйтесь с правительством Украины.
Владимир Мастер (1440) 12 лет назад
с корыстных целей и только.... также поступают банки- дают кредит на погашение кредита и как итог- полный контроль над человеком, а в данном случае- над страной ((((
Анастасия Доронина Профи (542) 12 лет назад
Я все понимаю: нужно отделять весь украинский народ от украинской власти. Народ-то в чем виноват? Нужно устроить свержение власти, как во времена царской власти?
Дмитрич Оракул (76964) 12 лет назад
Украина еще всех переживет!! ! сами в этом убедитесь
Файтинг ФалконПросветленный (24193) 12 лет назад
А где гроши на газ? Как всех пережить без газа, если только не воровать газ???
Анна Полушкина Профи (614) 12 лет назад
Наверное по христианскому принципу: "Ударили по одной щеке, подставь другую"
Телохранитель Знаток (353) 12 лет назад
дружба дружбой а табачок в рось
Наталья Никольская Мастер (1453) 12 лет назад
А я непонимаю как можно давать Украине кредит она же все равно не вернет ее руководству нельзя доверять и потом как у них хватает совести просить кредит после того как нас обливают грязью