Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соседка водит к себе грязных бомжей, из-за чего грязь в подъезде. Можно ли это прекратить по закону? А не по закону?

Степан Вставичеров(Холинский) Знаток (281), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Мотадор Оракул (88706) 3 недели назад
Только если пригласите на это время прокурора района, у вас чай попить и его взбесит запах!
Остальные ответы
Александр Кременчугский Просветленный (21639) 3 недели назад
К участковому, лучше всего представителями всех квартир подъезда. И опишите ситуацию.
Степан Вставичеров(Холинский)Знаток (281) 3 недели назад
Спасибо, Александр! Все гениальное-просто) Как я сам не додумался. Как вот только правильно эту ситуацию описать, ведь водить то она наверное имеет право... Кстати сама соседка похоже что умственно отсталая. Буквально, не оскорбление. Наверное, они ею пользуются
Александр Кременчугский Просветленный (21639) Степан Вставичеров (Холинский), так обо всём этом и рассказать. И про умственную отсталость тоже. Участковый примет меры.
Pentagram soils Ученик (139) 3 недели назад
А как именно она загрязняет?
Дерзкая Мудрец (13126) 3 недели назад
У участковому сходите, желательно не один . С соседями . Поймёт примет меры.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (153964) 3 недели назад
Водить имеет право. Грязные- пусть за ними убирает. В управляющую компанию жалуйтесь на грязь.
L//H// Мыслитель (9164) 3 недели назад
Заявление в полицию. пусть с ней разбирутся..
Ren Искусственный Интеллект (282221) 3 недели назад
Наврятли.
УК соблюдает график уборки?
А какая именно грязь успевает отвалиться от них пока они идут к ней?
Василич Оракул (88923) 3 недели назад
Соседка водит к себе грязных бомжей и правильно делает, а вы водите к себе разных женщин... в том числе и грязных !

Кстати, Ваши слова :... -О женщинах... Не поверите, но у меня их было довольно много https://otvet.mail.ru/question/221504350

Особенно мне понравилось как вам ответила блогер "Сама не своя. куда там твоя". запах пота и тела ЛЮБОГО человека всегда отвратительный, поэтому все должны мыться, идиот.

И тут вы высказали перл Анастасия Гуцу, " вы просто еще не нюхали нормальных пенисов, уважаемая".
Я в шоке !
Бедовая Алёнка. Оракул (79735) 3 недели назад
Обидишь святую, сердобольную женщину, Бог накажет тебя.
Степан Вставичеров(Холинский)Знаток (281) 3 недели назад
Ну, во первых никаких богов я не боюсь. 21 век на дворе. А во вторых о каком сердоболии речь, если она помогает лдним, а другим вредит? Тебе голова только для того чтобы кушать?
Бедовая Алёнка.Оракул (79735) 3 недели назад
Чем она тебе вредит, тем что моет и кормит бомжей, Бога вспомнишь когда он сделает тебя бомжем, от тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Степан Вставичеров(Холинский) Знаток (281) Бедовая Алёнка., интересно, связано ли то, что Вы верите в бога с тем, что пишите с ошибками? Вот вопрос...
Бедовая Алёнка.Оракул (79735) 3 недели назад
Я не пишу с ошибками, ошибки у вас, в том числе и по жизни.
Степан Вставичеров(Холинский) Знаток (281) Бедовая Алёнка., по крайней мере орфографических нет)
Бедовая Алёнка.Оракул (79735) 3 недели назад
И у меня нет орфографических, но так же нет ошибок с воспитанием.
Ольга Панкратова Оракул (80358) 3 недели назад
Соседка точно такая же как вы совершеннолетняя, проживает в своей квартире и имеет право приводить к себе в гости кого угодно. Грязь в подьезде - это вам надо обращаться в управляющую компанию, чтобы уборщица убирала подьезд!
Степан Вставичеров(Холинский)Знаток (281) 3 недели назад
Получается, что если есть уборщик, то можно мусорить? У вас с головой все в порядке?
Ольга Панкратова Оракул (80358) Степан Вставичеров (Холинский), Вам дали совет как избежать раздращающих вас факторов. Но видно, вас не грязь растраивает. Личный интерес к соседке.. Не дала?
Кот Котоф Мыслитель (6030) 3 недели назад
че с них грязь сыпется....
если не шумят не твое дела....)
Сергей Черных Знаток (252) 3 недели назад
Смотря зачем водит. Если самогон продаёт то можно.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (124578) 3 недели назад
Обратись в полицию для начала действий.
Дмитрий Мошкин Ученик (134) 2 недели назад
БОМЖ = лицо Без Определённого Места Жительства.
Строго говоря, этим словом правильно называть только тех лиц,
кто официально был поставлен на учёт.
Например, соотв. информация на оф. сайте администрации СПб:
https://www.gov.spb.ru/helper/social/bomz/bomg/
а также на оф. сайте специализированного гос. учреждения:
http://citypoint.ksp.gov.spb.ru/

Не всякий "бомж" в понятии обывателя является настоящим, фактическим бомжом (по документам).

Если говорить об асоциальных личностях,
то при наличии соотв. оснований их можно "терроризировать" полицией,
задерживая и привлекая к административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время,
за появление в общественных местах (к которым относятся подъезды)
в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения,
за курение в подъезде,
за распитие в подъезде,
за испражнение в подъезде,
за оскорбительное приставание к гражданам в подъезде.
Во время оформления протокола о соотв. административном правонарушении полиция проверит наличие документов, прописки, долгов за штрафы, наличие гражданина в розыске и т. п.
За отутствие паспорта - штраф.
За отутствие прописки - штраф.
За неуплату каких-либо ранее наложенных штрафов (после 60-дневного срока) - тоже штраф или даже (если есть отягчающие) административный арест.
Степан Вставичеров(Холинский)Знаток (281) 2 недели назад
Спасибо за развернутый ответ! Вы профессиональный юрист?