Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие практические результаты дала теория относительности Эйнштейна?

Bactrianus Мыслитель (6555), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) 3 недели назад
Никаких результатов она не дала. Теория относительности создана для абсолютно пустого пространства, где нет никакой среды нахождения. Т. е. математически она верна, но верна она потому, что "работает" только в абсолютной пустоте. Поэтому параллельно с этой теорией, чтобы она более ли менее казалась правдоподобной, из научных дисциплин пытаются исключить среду нахождения процесса. Из физики среду движения электромагнитных волн, т. е. пытаются Вас убедить, что волны моря возможны без среды их движения - самого моря... но в реальности мы знаем, что вокруг проводника не образуется каких то новых полей, но лишь преобразуется существующее всегда -магнитное поле земли в вихревое электромагнитное состояние.... или например из биологии пытаются убрать внешнюю среду как фактор эволюции... пытаются Вас убедить, что внешняя среда никак не влияет на формирование биологических объектов, но влияют какие то там "мутации", "дрейфы генов" и прочая не значительная лабуда.... Из химии делают попытку убрать элементы эфира X и Y, которые сам Д. И. Менделеев поместил в начало своей таблицы, подчеркнув тем самым факт того, что все элементы его таблицы являются модификациями этих двух первородных элементов эфира... Закон всемирного, так сказать тяготения, также "работает" только для абсолютной пустоты. Сила притяжения между двумя металлическими шарами на воздухе будет отличаться от силы притяжения этих же шаров помещенных в воду. Так как масса и вес это два разных названия одной и той же величины, то поместив шары в воду их масса, а значит и вес уменьшатся в три раза. Способ, которым получили эталон массы гири в 1 кг и вес этой гири 9,8 ньютон одинаковый... поменяли только размерность на весах... разве разная размерность на весах делает разной физическую суть того, что измеряют? нет конечно, а у лжеученых может.... ибо стоит внести среду нахождения процесса, так все формулы сразу рассыпаются. И самый главные ее провал "спутниковой навигации", потому что с 1961 года на Венеру было послано 45 спутников, 20 из которых пропали без вести, а 20 получили "гравитационный разгон", потому что по формулам де, вроде как все было верно, а на практике не учитывали среду, заполняющую все пространство - эфир.

Таким образом теория относительности это лженаука.
KniLKnoLosОракул (80069) 3 недели назад
где взяли абсолютно пустое пространство, когда доказали теорию относительности?
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) какое мне дело до того что ты там чего то доказал вася? ты че хотел ?
Виктор ГулевичПрофи (943) 3 недели назад
Качественный бред.
Особенно что касаемо генетики, области, где я могу чего-то судить. Биология от дарвиновской теории прошла до синтетической теории эволюции. Есть популяционная биология, есть экология, есть коэволюция, и это всё связано. Как раз эволюция от среды совершенно неотъемлема, ибо она и есть приспособление к среде.
А насчет гирь и весов - так проще оценить массу в быту, в условиях стабильной гравитации, пропорциональной массе взвешиваемого тела. Тогда как истинная масса есть мера ИНЕРЦИИ тела.
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) Внешняя среда - главный фактор эволюции видов и никогда не было по другому, мнение лжеученых по этому поводу мало кого интересует. Это раз Следи. Эталон массы гири в 1 кг и вес этой же гири в 9,8 ньютон измерены на одних и тех же весах. Таким образом вес и масса два разных названия одного и того же измерения, но у дураков вес и масса почему то разные физические величины... Способ, которым получили эталон массы гири в 1 кг и вес этой гири 9,8 ньютон одинаковый... поменяли только размерность на весах... разве разная размерность на весах делает разной физическую суть того, что измеряют? Ответив "да" ты распишешься в своей собственной тупости... Думай кому пишешь, тут тебе не сколково
иванов иванМастер (1078) 2 недели назад
"эталон массы гири 1 кг измерен на самых простых весах"
Так шо там будет на весах, на Луне?
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) если в условиях земли масса и вес два разных названия одного и того же, то что на луне это как то изменится ?
иванов иванМастер (1078) 2 недели назад
"на луне это как то изменится ?"
А сами-то как полагаете?
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) я уже все ответил в своем ответе
иванов иванМастер (1078) 2 недели назад
Так Вы и написали глупости, Вам на это и показали.
В разделе юмора было бы уместно, а тут не стали развивать тему.
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) это с точки зрения Вашей научной школы написаны глупости, но не моей научной школы. Не путайте берега
иванов иванМастер (1078) 2 недели назад
Да ради бога. Вашу школу никто не трогает. Это Вы припёрлись сюда со своими идиотскими проповедями и не получили желаемого отклика. Так кто Вам виноват, если не умеете найти себе достойных ценителей "вашей школы"?
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) ну и все тогда
иванов иванМастер (1078) 2 недели назад
Ну да.
иванов иванМастер (1078) 2 недели назад
Юрий Степанович, идите в жопу со своими идеями.
Вам до Эйнштейна как до Плутона.
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) эштейн лжеученый
Остальные ответы
Дрон Г. Просветленный (45696) 3 недели назад
Ещё одно доказательство отсутствия каких либо богов.
BactrianusМыслитель (6555) 3 недели назад
Это и пугает..
qwerty Мастер (1369) 3 недели назад
используется в gps
BactrianusМыслитель (6555) 3 недели назад
Каким образом?
qwerty Мастер (1369) Bactrianus, на Земле и на орбите гравитация имеет разную интенсивность, из-за этого время идет по-разному
In Plain Sight Оракул (64462) 3 недели назад
Самый широко используемый на сегодня -- спутниковая навигация.

Спутниковая навигация основана на том, что приемники ловят сигналы со спутников-маяков, содержащие код спутника и точное время. Поймав сигналы с нескольких спутгников и зная время их посылки (и положение спутников в пространстве, поскольку их орбиты известны), приемник может рассчитать свое местонахождение. Но есть проблема: спутники летают по орбитам с радиусом порядка 20 тысяч километров (то есть сила тяжести отличается от силы тяжести на поверхности Земли, и нужна поправка на общую теорию относительности) со скоростью порядка 4 километров в секунду (то есть нужна поправка на специальную теорию относительности). Программное обеспечение приемника делает обе эти поправки. Без них спутниковая навигация не только работала бы с ошибками, но эти ошибки увеличивались бы с течением времени.
BactrianusМыслитель (6555) 3 недели назад
И какие именно постулаты используют?
In Plain Sight Оракул (64462) Никакие. Используют результаты -- коэффициент замедления времени, зависящий от скорости (из специальной теории относительности) и коэффициент ускорения времени, зависящий от тяготеющей массы и расстояния до нее (из общей теории относительности). На практике первое, если склероз не изменяет -- порядка семи микросекунд в сутки, второе -- сорок с чем-то...
Владимир АлексеевПросветленный (22384) 3 недели назад
а также широко используемый, но мало известный эффект Мессбауэра.
день месяц Гуру (3168) 3 недели назад
Евреи морочат остальным нациям головы, раскручивая всяких своих козлов)
Николай Круглов Просветленный (32802) 3 недели назад
Не читай прочую охинею что пишут другие пустозвоны, теория относительности показала что пространство как и время во вселенной распределены не равномерно, а так же дала четкое представление о понятии времени. Как оказалось оно обратно пропорцианально скорости движения. Энштейн просто отменил в этом смысле бога. А так же теория показала что пространство имеет крайне причудливую форму и между двумя объектами далеко не всегда можно провести прямую. О ней можно говорить бесконечно.
ДимонМыслитель (6397) 3 недели назад
"а так же дала четкое представление о понятии времени"
куда уж четче
" Как оказалось оно обратно пропорцианально скорости движения"
чушь
"Энштейн просто отменил в этом смысле бога"
бред сумасшедшего
"А так же теория показала что пространство имеет крайне причудливую форму и между двумя объектами далеко не всегда можно провести прямую"
всегда можно провести
"О ней можно говорить бесконечно."
только перед этим надо открыть учебники
Николай Круглов Просветленный (32802) https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривизна_пространства-времени как ты проведешь прямую при искривленном пространстве например?
ВалерийПросветленный (34436) 3 недели назад
В природе не существует ни прямых, ни параллельных линий... Они могут быть только в голове исследователя... Условно!
Николай КругловПросветленный (32802) 3 недели назад
агась кольца на срезе дерева пересекаются ну.. ну. Макнитные линии земли тоже агась.)) свер летит не по исключительноцй прямой в авкуие а по траектории наверно.)) Т/О доказало математически почему и в какой пропорции.
Валерий Просветленный (34436) 3 недели назад
В природе не существует ни прямых, ни параллельных линий... Они могут быть только в голове исследователя... Условно!
Програмист Секртный Ученик (81) 3 недели назад
В природе не существует ни прямых, ни параллельных линий... Они могут быть только в голове исследователя... Условно!
Игорь Табакаев Мастер (2258) 2 недели назад
Глобально, она подпорка физической модели что предметы взаимодействуют без промежуточной среды. На самом деле солнце и пространство солнечной системы одно целое и взаимодействие внутри системы, а пустоты между планетами нет. Пустота это ноль, белая точка на белой бумаге или чёрная на чёрном мониторе. Есть пространство как силовое поле предметов которые его образуют, и пространство информации в котором все возможные предметы существуют виртуально. Т. О. имеет место быть виртуально, но только в том качестве, где не противоречит принципу симметрии пространства, а где противоречит там Альберта сразу ловят за язык.
Лена Краса Знаток (317) 2 недели назад
Породила кучу фантастики о полетах к другим мирам...