Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что Менделеев включал эфир в свою таблицу?

Bactrianus Мыслитель (6555), закрыт 3 недели назад
Он был убежден, что он существует?
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) 3 недели назад
Да, правда
Менделеев Д. И Сочинения, страница 29
vk.com/doc300446642_408691266
смотри источник сочинения самого Мендлеева Д. И

до войны, в конце 30-х годов, в СССР выпускались учебники, где в таблице Менделеева присутствовал эфир.... потом по глупости объединили нулевую группу с VIII группой, поместив её в восьмой столбец и теперь инертные газы соседствуют в одной группе с металлами: железом, никелем, кобальтом... полный бред... Никакого "ньютония" и "корония" в первородной таблице самого Менделеева не было... они "появились" уже после его смерти... он не дал им никаких имен... подчеркивая... что они являются "кирпичиками" для построения всех последующих элементов таблицы...
ФантастикГений (89676) 3 недели назад
zeta dæityПросветленный (31026) 3 недели назад
Фотошоп))
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) Менделеев Д. И Сочинения, страница 29 vk.com/doc300446642_408691266 смотри нормальные источники самого Менделеева, а не лажу из инета.
ПлацебоПросветленный (32427) 3 недели назад
О, привет, дуралей
[vs]Просветленный (30416) 3 недели назад
Менделеев правильно понял принцип, но заблуждался в некоторых вопросах, потому что так тогда учили. С тех пор наука продвинулась далеко вперед, знания стали более точными и "эфирные" выдумки развенчаны.
Один в магнитном поле воен Оракул (61402) читай сочинения самого Менделеева, а не ослов, которые искажали его труды.
Остальные ответы
Олеся Сизова Гуру (4108) 3 недели назад
Да. Это был нулевой элемент таблицы.
olegbI4 Просветленный (49968) 3 недели назад
В то время это было обычное дело. От эфира отказались позднее.
Blockacc Anon Мудрец (14521) 3 недели назад
тады эфир был костылём, сейчас есть более достоверный костыль "псевдовклидово пространство-время", нахрена устаревшая модель костыля нужна?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (204261) 3 недели назад
в какую такую свою, если таблицу создал немецкий химик Мэйер и Менделеев там ни с какого бока вообще
BactrianusМыслитель (6555) 3 недели назад
Теорему отсчетов тоже придумал Котельников..)))
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (204261) Bactrianus, ага, Россия родина слонов
BactrianusМыслитель (6555) 3 недели назад
Тогда почему она не называется таблица Майера ?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (204261) Bactrianus, называется во всём мире
zeta dæity Просветленный (31026) 3 недели назад
Это больше похоже на враки. Просто в одном из вариантов таблицы благородные газы, которые сейчас находятся в последнем столбике, ставили на первый. Но в таких таблицах перед H (как и после) стоят прочерки, ибо не может существовать газ нулевой массы.
Говорить про «нулевой» элемент - все равно, что и говорить про элементы между водородом и гелием - признак небольшого ума.
Фантастик Гений (89676) 3 недели назад
Речь шла не об эфире как гипотетической субстанции или же самостоятельном химическом элементе, а об "оставлении места" для вероятных эка- элементов периодической системы, представителей групп со схожими химическими свойствами, некая общность трансводородных элементов наряду с трансурановыми или лантаноидами (забегая далеко вперёд).
Вроде "экабора" или "экасилиция" по Менделееву, которым он оставил пустые клетки, неоткрытым в то время элементам. https://ru.wikipedia.org/wiki/Предсказанные_Менделеевым_элементы
Chelovek Искусственный Интеллект (321079) 3 недели назад
Когда Д. И. Менделеев создавал свою таблицу, он поместил на первое место элемент, который он тогда назвал вакуумом. Впоследствии Менделеев переименовал его в Эфир. Дмитрий Иванович в начале 20 века работал над статьей "Попытка химического понимания мирового эфира". Однако эта работа так и не увидела широкой публикации.
На одной из своих работ Менделеев рядом со знаком водорода своей рукой написал "Легче всех эфир, в миллионы раз".
Последний раз в неискажённом виде настоящая Таблица Менделеева увидела свет в 1906 году в Санкт-Петербурге (учебник “Основы химии”, VIII издание).
Отличия видны: нулевая группа перенесена в 8-ю, а элемент легче водорода, с которой должна начинаться таблица и который условно назван Ньютонием (эфир), - вообще исключён. https://www.oum.ru/literature/raznoe/kto-i-zachem-skryl-efir-iz-tablitsy-mendeleeva-odno-iz-mneniy/
Adam_uww Гуру (2532) 3 недели назад
Прямой эфир в Инстаграме он включал ..
поклонник пустых текстов Профи (778) 3 недели назад
Да, возможно скоро его снова включат когда наука доростет.
ПлацебоПросветленный (32427) 3 недели назад
Доростет до шизофрении? Так это не рост
Benevolent. Искусственный Интеллект (371204) 3 недели назад
Да, узнал об этом из нескольких источников.
Сергей Логинов Оракул (66358) 3 недели назад
Для того, чтобы получить должность, Дмитрию Ивановичу надо было прочитать студенческую лекцию, а он всё никак не мог найти тему. Вот он взял и написал Периодическую систему — будь что будет!

Так что, если кому тоже потребуется лекция для занятия должности, возьмите и напишите её наобум :)