Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Узи сосудов шеи и головы

Просто лол Ученик (16), закрыт 3 недели назад
Может есть тут кто-то из врачей, посмотреть что и как, нету пока возможности к врачу попасть
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Оракул (87858) 3 недели назад
Экстравазальная компрессия позвоночных артерий это заболевание, которое приводит к нарушению кровобращения головного мозга и увеличению тонуса сосудов. И может иметь как врожденный, так и приобретенный характер. Причина это перегибы артерии и патологическая извитость. Например, отказ от лечения атеросклероза, приводит к образованию тромбов, и уже на этом фоне появляются симптомы и признаки СПА (сидром позвоночных артерий). Данное заболевание бывает у каждого 3 человека. Однозначно необходимо коплексное лечение и консультация доктора. Могу вам порекомендовать таблетки -Актовегин он обладает сосудорасширяющим эффектом (особенно в отношении сосудов головного мозга) и улучшает кровоснабжение.
Просто лолУченик (16) 3 недели назад
Спасибо за ответ)
Лилия Валерьевна Оракул (87858) Просто лол, Не болейте.
Остальные ответы
андрей волков Искусственный Интеллект (199935) 3 недели назад
Пережаты позвоночные артерии, кровоснабжение мозга недостаточное.
Просто лолУченик (16) 3 недели назад
Это все делалось лежа на спине, скорее всего когда на спине лежу, что-то пережимает, верно?
андрей волковИскусственный Интеллект (199935) 3 недели назад
Нет. Скорее всего из - за смещения позвонков.
Nos Искусственный Интеллект (127852) 3 недели назад
Проблемы с шейным отделом позвоночника ( грыжи, нестабильность, смещения) от которых сдавлены снаружи обе позвоночные артерии, отсюда мозг получает меньше крови... проблемы с головой
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (286346) 3 недели назад
Лечение всё равно только доктор назначит. Что толку то?
Серш Мастер (1871) 3 недели назад
Попросите Олега Коханюка что бы помолился за вас. И получите исцеление. https://www.facebook.com/coholeg Это его страничка. Очень много исцелений. И от рака исцеления, кто не ходил начали ходить и т. д. На ютубе есть свидетельства что Бог сделал через него. Церковь Новый Народ найдите в ютуб и там просмотрите. Так же по вторникам на ютуб в 18:00 идет прямая трансляция и он молится за исцеления. Можете в чате написать вашу нужду и получите исцеление. Благословений вам.