
Красавица, у тебя были случаи когда купаешься сползали трусики?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (142052), закрыт 4 недели назад
Например в молодости или ранее в подростковом возрасте или когда парни тебе их спускали, снимали в воде?

На море или в речке.
Лучший ответ
Маша * Искусственный Интеллект (420015) 1 месяц назад
было) приходилось под водой поправлять
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (279158) 1 месяц назад
)))если честно, то да))))) особенно если шторм)))) тут у кого хочешь сможет слететь))))
НенадолгоИскусственный Интеллект (134092) 1 месяц назад
В шторм попала ? ))))
Хорошего настроения !
Людмила Искусственный Интеллект (279158) ))))да, 2 дня штормило по-взрослому)))), но.... мы народ не капризный))))) бултыхались, как могли)))))) Спасибочки и тебе хорошего!))))))
Онлию Знаток (448) 1 месяц назад
И сползали, и от берега далеко заплывали
SemYonМыслитель (7563) 1 месяц назад
приходилось плыть?)
ОнлиюЗнаток (448) 1 месяц назад
Грести
Олив Аристократка Гуру (4310) 1 месяц назад
Почему в молодости и в подростковом только?! У меня и щас с ползают когда с бортика в бассик прыгаю)
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Просто предположение и мои воспоминания. Просто есть мысль что женщины подбирают белье, купальник практичнее, что бы хорошо сидел на теле
N Z Оракул (99358) 1 месяц назад
Лифчик смыло волной... было дело...
Светлана Мыслитель (9744) 1 месяц назад
Я прыгала с небольшой вышки, и только занырнула, чувствую верх купальника теряю)))
Alex WarfГуру (3315) 1 месяц назад
Хорошо что только купальник, вышка жить не дает?
СветланаМыслитель (9744) 1 месяц назад
так она 3 метра)))))) снизу кажется невысоко, а наверху прыгаешь как с небоскрёба) это был первый и последний раз))
Серсеечка Л. Гений (53008) 1 месяц назад
Помню, впервые слетела с водной горки, да с самой огромной и на такой скорости, что не то что трусы, ногти потеряла))) больше с горок я не летаю))
Кот Котоф Мыслитель (6271) 1 месяц назад
у меня была.... волна такая накатила....
что плавки туго одетые сняла....)))
Amazing Black Cat ® Оракул (91290) 1 месяц назад
Я всё понимаю, но не понимаю одного... Зачем такие вопросы? Можешь мне чётко ответить???
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Мне просто интересно узнать мнение девушек и женщин, попадали ли в они в подобные казусы. Я тут на ответах не домогаюсь до кого либо
♡♡♡$меТanka♡♡♡ Мыслитель (7389) 1 месяц назад
В трамвае резинка лопнула!))))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
А кроме белья трусиков что было одето если произошел подобный казус?
♡♡♡$меТanka♡♡♡ Мыслитель (7389) Carl Heinz aus Tilsit, платье было и гольфы,
Василиса ^_^ Просветленный (40570) 1 месяц назад
Трусики нет. На соревнованиях однажды верх несплошного купальника слетел. Из-за того, что плывя, поправляла, 2е место =( я бы ее сделала
НенадолгоИскусственный Интеллект (134092) 1 месяц назад
Надо было снять и сделать )))
Нежнокомка Искусственный Интеллект (523320) 1 месяц назад
В аквапарке из трубы когда вылетела лифчик в одной стороне, а я в другой оказались))) а в другой раз даже тампон вылетел... а вот трусы нет
Skorpionsha Мыслитель (8252) 1 месяц назад
Было дело сексом занимались в речке) людно) а спрятаться на пляже кроме как в воде места не нашли))
НенадолгоИскусственный Интеллект (134092) 1 месяц назад
Прозрачно спрятались ))))
Skorpionsha Мыслитель (8252) Ненадолго, речка тебе не море) вода не прозрачная)
Валерия Лукьянова Мудрец (17140) 1 месяц назад
было но я не растерялась швырнула их в фонтан и пошла дальше!)))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 4 недели назад
Ответ мужчины:
Такое бывает от производителя.