Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли Наталья Степанова, сибирская целительница?

spirit Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кошки-мышки Мыслитель (8544) 12 лет назад
а я читала что от ее имени пишут несколько целителей..
Остальные ответы
Young Искусственный Интеллект (121536) 12 лет назад
Живёт такая, есть и сайт, только к целителям она не относится.
Елена Ваксина (Ильина) Мастер (2000) 12 лет назад
Это - реальный человек, многоведающий и талантливый. Знаю ее, посылала к ней людей, много использую в своей работе и всегда есть результат.
Пользователь удален Мастер (1157) 12 лет назад
Есть, у неё много книг о магии...
Татиана Татиана Мыслитель (8548) 12 лет назад
Есть, пишет, принимает мало (очередь большая)
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221289) 12 лет назад
А разве нет адреса её , можно съездить и удостоверится, а заодно и воспользоваться её услугами.
Мне было так это лет 20. когда её книги появились на прилавках, сейчас уже 50, интересно а сколько ей, Наверно заговоры работают!?!?