
Какое фото из детства или взрослой жизни вам очень дорого и почему?)

? ? Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Kozerojka♑ Просветленный (35433) 1 месяц назад
Те, на которых родители живы) Привет, Динька;)
? ?Ученик (132) 1 месяц назад
Ти мая лапа любимая. Привет солнышкооооооооооооооо!)))))
Kozerojka♑ Просветленный (35433) ᅠ, Ой совсем зазнаюсь, будешь знать)))
СтепашкаОракул (84674) 1 месяц назад
Ксюша, я тебя бегу спасать!
Kozerojka♑ Просветленный (35433) Степашка, Степочка, спасибо!)))
Остальные ответы
светлана дадада Мудрец (17144) 1 месяц назад
Все из детства, там мама папа вместе и молодые, бабушки живые, я прикольная и такая дрянная как сейчас.
инакентий аналов Мастер (1380) 1 месяц назад
Фото зимы красиво так было заснял, жаль потерялось
Михаил Витц Искусственный Интеллект (721661) 1 месяц назад
ДеЦЦтво, деЦЦтво, ты куда, постой....
Женек СусловПросветленный (22565) 1 месяц назад
Вам наверное не больше 30
Михаил Витц Искусственный Интеллект (721661) Женек Суслов, 92.
Тихр Просветленный (27161) 1 месяц назад
армейские фото... не совсем дорого... просто вспоминается иногда
сам с собой Просветленный (29933) 1 месяц назад
на самом деле, я последнее время отхожу от привязанности к фотографиям... но есть фотографии, который согревают, да! с ними связаны ощущения чего-то хорошего.
Женек Суслов Просветленный (22565) 1 месяц назад
До 12 лет
Потому что я был другим и там было интереснее как то
Jar Jar Мастер (2217) 1 месяц назад
К сожалению, у меня все мои фото пропали из-за исортившейся микро сд карточки. А бумажные я не храню. Для меня более ценно теперь настоящее, здесь и сейчас.
richard k Оракул (78164) 1 месяц назад
Таллинн, первый класс, 1975. Меня нужно было отдавать сразу во второй или третий, но мать тогда не сообразила, а учителя, падлы, вцепились в меня намертво, ведь я отличной учёбой улучшал их педагогические показатели, статистику.
Benevolent. Искусственный Интеллект (371752) 1 месяц назад
Там, где мы всей семьёй, с молодыми родителями, бабушками и дедушками.
Времена были счастливые и добрые.
Фото здесь выкладывать не стану.