Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего Начинается Приятный Вечер?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154033), закрыт 12 лет назад

Всем Добренький Вечерочек!!!:)

Приятного Общения!!!





Благодарю за Ответы!
Лучший ответ
Рамаз Шахидзе Мыслитель (6234) 12 лет назад
Веснушка, ты "попала"!!!!Я уже готов для тебя петь в прямом эфире....
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Понятненько!!!:)
И Как Мы Услышим?:)
Marina Block(Руслякова)Оракул (55888) 12 лет назад
настоящий жентельмен!))
Рамаз Шахидзе Мыслитель (6234) Не очень настоящий....Но всё равно спасибо....
Остальные ответы
Елена Леони Гуру (4154) 12 лет назад
С настроя, настроения...
Елена Филоненко Просветленный (33855) 12 лет назад
С хорошего настроения и приятной компании.
Evgeny Goncharov Профи (650) 12 лет назад
Наверно с приятного дня, или утра!!!
Cветлана Владимировна Мастер (2274) 12 лет назад
с предвкушения чего-то приятного
Оля Просветленный (27949) 12 лет назад
Да Просто с ПРИЯТНОГО ВЕЧЕРА!
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 12 лет назад
с приятной улыбки.. и Вам Веснушка всех приятностей в одну ладонь на этот вечерок!))
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 12 лет назад
С хороших мыслей. Нажатия на кнопку запуска компьютера. Приглашения дорогих людей или общения с ними в инете. С покупки бутылочки хорошего вина, коньячка, тортика или коробочки конфет.. . ;)
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 12 лет назад
Олечка, огромное тебе спасибо за клип и цветы:) ) именно так он и начинается... еще могу от себя дать клубнику и белое полусладкое вино.. мускатное:)).. разговоры.... беседы неспешные с интересными людьми.... музыка.... чистота зала и легкие шлейфы изысканных духов дам....:))