Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие события будут дальше, ближайшее будущее?

Сирафима С Мудрец (15824), закрыт 3 недели назад
Дина 11101982
Лучший ответ
Gerda Гуру (3487) 4 недели назад
Октябрь
Первое событие - вы начнете по другому ценить чувства, поймете что нужно не манипулировать мужчиной, а наравне с ним вкладываться в отношения, строить их.
Второе - у вас появится шанс сменить работу на лучшую.
Третье - пройдя первое и второе правильно, вы повзрослеете. Но все это не без борьбы, сопротивления и проявления характера, не ждите что будет легко.
Остальные ответы
Илария Василиадис Ученик (231) 4 недели назад
Аркан Маг. Вам стоит найти новое занятие, увлечение, работу. Меньше прислушиваться к мнению окружающих, не бояться перемен
ЛУННАЯ СОВА Оракул (63261) 4 недели назад
Октябрь.... Первое, что увидела - около Вас есть человек, достаточно жадный, деспотичный и который не слышит никого, кроме себя, договориться с ним или придти к каким то компромиссам практически не возможно.... К сожалению Вы не хозяйка положения в этой ситуации, и вынуждены принимать его условия....
Как то по событийности у Вас без знаковых событий пока.... В личном - без обновлений... вроде и есть мужчина рядом, а такое тоскливое одиночество у Вас.... В работе - нет стабильного дохода.... Тут еще предупреждение карт - вероятность финансовой потери по причине чрезмерной доверчивости - будьте аккуратны....
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6002902) 4 недели назад
Будут отношения, с мужчиной, который младше вас
Филена Таролог Знаток (272) 4 недели назад
Если ничего не делать, то ничего не будет происходить.
✅♀ПоВелИтеЛЬнИца КаРт♀ Гуру (2985) 3 недели назад
Много трудностей. С каждым разом, Все труднее справляетесь.