
А Вы слабы на передок? )))

Lexsa Искусственный Интеллект (132253), закрыт 12 лет назад
Всем доброго вечера! )
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
я уже неделю слаба на роток.. .
жру все что неприколочено... меры не знаю...
Источник: Добрый, Тусик!
LexsaИскусственный Интеллект (132253) 12 лет назад
Приветик, Снеж!
Остальные ответы
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Я просто засвидетельствовать свое почтение!
Источник: привет! Ангелок!!!
елена прекрасная Гуру (2868) 12 лет назад
если мне нравится-ДАААА)))
rubinor normat Гуру (4221) 12 лет назад
зашел сказать вечер добрый
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Я просто поздароватся.
Источник: Доброго ВЕЧЕРА!!!
LexsaИскусственный Интеллект (132253) 12 лет назад
Спасибо, тебе ограмадное! )
Приветик!
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Слаб. Но только на женщин. Привет.