Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти ту женщину которую создали из моего ребра??..)))

Тихр Просветленный (26585), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 3 недели назад
Вот так прям и вашего???. та вас тогда и не было.. а потом вот Бог научил вас мужчин на уроках труда...
**********
ДАВНО ЭТО БЫЛО... КОГДА СОЗДАВАЛИ ЖЕНЩИНУ, КАЖДОМУ МУЖЧИНЕ БЫЛО ДАНО ТРИ КУЧКИ..: ГЛИНА, САХАР И ВОДА. и ОДНО УСЛОВИЕ, ЧТО В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ДВА КУСОЧКА САХАРА. НО МУЖЧИНЫ НЕ ПОСЛУШАЛИ И КАЖДЫЙ САХАРА ПОЛОЖИЛ БОЛЬШЕ, ЧТОБЫ ЕГО ЖЕНЩИНА СЛАДШЕ БЫЛА.
Когда слепили они женщин по своему вкусу, и подобию, оставили на ночь застывать фигурки. А вернувшись утром не нашли их, они разбрелись по свету.
ВОТ ТЕПЕРЬ МУЖЧИНЫ И ПРОБУЮТ ЖЕНЩИН НА ВКУС, ИЩУТ СВОЮ САМУЮ СЛАДКУЮ...)))
Остальные ответы
Санек Пархомовский Мыслитель (5543) 3 недели назад
Нужно всего лишь изучить каждую незанятую девушку на планете. И ты её найдёшь
ирина петрухина Мудрец (15879) 3 недели назад
Поступайте как Адам и ребро найдется.
Marie Знаток (299) 3 недели назад
Обратно отжать хочешь?))
Мишка Хулиган Просветленный (33304) 3 недели назад
посчитай и успокойся.. твои рёбра все на месте)
Joe Gilgan Знаток (419) 3 недели назад
Бракованную что ли? Их полно.
Yana Black Оракул (98575) 3 недели назад
поближе прижимайте ко всем может что то почувствуешь родное))))
niet Мастер (1611) 3 недели назад
если у тя все ребра на месте, значит, она ещё ребром .
lantana * Мыслитель (9375) 3 недели назад
На родных нельзя жениться.
Александр Сергеевич Мудрец (14421) 3 недели назад
Если ты удалял ребра, то тебе вряд ли нужны женщины..
Александр Акс Мастер (1961) 3 недели назад
Проверять при встрече рёбра у женщин
Кондратий Ловушкин Мудрец (16653) 3 недели назад
Возле ивы ищи, EVA читается американцами как Ива
Властелина Высший разум (891381) 3 недели назад
Искать ее не надо-сама найдется, дайте время!
Инга Риза Просветленный (26747) 3 недели назад
...та которая сумеет *продинамить тебя 1001 ночь....
Просто Юра Искусственный Интеллект (129098) 3 недели назад
К тебе её Бог подведет и ты её сразу узнаешь.)
Как увидишь сразу поймёшь.
Любовь с первого взгляда