Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как тьму, что в Душах, осветить, если не сказать, что ты - пророк от Бога?

Иаков Христос Мастер (1354), закрыт 2 недели назад
Тогда вся тьма поднимется, в Душах каждого человека,
и скажет тебе всё, в твой адрес, что думает о себе....
Но, возможно и Огонь Любви есть хоть в одной Душе?
Хотелось бы поговорить с Ней, с Чистой Душой, по-душам....
Как Мне без Тебя одиноко, Чистая Душа....
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 3 недели назад
Не навязываться и работать над собой.
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
В каком плане - работать над собой?
Остальные ответы
✨ДзУхАтСу✨ Мастер (2312) 3 недели назад
почему ты думаешь, что ты умнее врачей?
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
поиграем во врача и пациента?
увидишь, почему....
✨ДзУхАтСу✨ Мастер (2312) да на кой ляд ты мне нужен, бес?
Тоник Искусственный Интеллект (114576) 3 недели назад
Зачем освещать чистую душу? Освещать нужно грязь, чтобы она стала видна. Свою естественно.
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
А у кого сейчас Душа чистая?
Есть примеры из жизни?
ТоникИскусственный Интеллект (114576) 3 недели назад
Вот хороший вопрос. Задай его себе и ответ будет очевиден.
Иаков Христос Мастер (1354) Скорее всего, у того, кого Сам Бог очистил, предсказав это ещё в Ветхом Завете: 25 Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: (Ис. 43:25)
Александр Хейнонен Оракул (50825) 3 недели назад
Душе так хочется тепла,
Простой любви и пониманья.
Устала от борьбы и зла...
Душа ведь нежное созданье.

Удачи!
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
А, поговорить?
Bio Bot Мудрец (15764) 3 недели назад
https:/ /candalamedia.blogspot.com/2010/06/blog-post_07.html "пылинки росы"
НИКОЛАЙ ГИЛКА Просветленный (42601) 3 недели назад
ум необходимо просветить а не душу
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
ум - враг Богу....
он просветляется лишь Светом Знания Люцифера....
тогда, человек становится окончательным эгоистом.
НИКОЛАЙ ГИЛКАПросветленный (42601) 3 недели назад
ошибаетесь, ум его критерий проявления
Иаков Христос Мастер (1354) Боги у нас разные.
НИКОЛАЙ ГИЛКАПросветленный (42601) 3 недели назад
Бог это отрицательная энергия, Вакуум, все что в нем есть, это энергия плюс, она является руководящей для бога!
Иаков Христос Мастер (1354) Это - ложное видение. Бог есть Любовь.
НИКОЛАЙ ГИЛКАПросветленный (42601) 3 недели назад
Личное это у вас!!!
Иаков Христос Мастер (1354) у Меня Истинное. а, вот мир, лежащий во грехе, Истинное не принимает. все сатане служат, поэтому и единства среди всего человечества нет...
НИКОЛАЙ ГИЛКАПросветленный (42601) 2 недели назад
вот по этой причине существуют религиозные направления оболванивания человека, говоря о истине, как о некой божественной каре!
Александра Саналина Мудрец (11321) 3 недели назад
А если скажешь, думаешь, поверят? Не, в психушку отправят. А там пртрочествуй сколько хочешь
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Это говорит о том, что всеми людьми Диавол управляет?
Александра СаналинаМудрец (11321) 3 недели назад
Не. Мы сами диаволы.
Иаков Христос Мастер (1354) Вы Диаволы - Я - Христос.
Александра СаналинаМудрец (11321) 3 недели назад
За спиной у каждого Христа стоит диавол. Чем больше Христов, тем больше Диаволов
Иаков Христос Мастер (1354) Если в Душе воцарился Христос, там уже нет места Диаволу...
Александра СаналинаМудрец (11321) 3 недели назад
Противоположность есть у всего. Это закон этого мира.
Иаков Христос Мастер (1354) Если Христос в Одной Душе, то, антихрист во всём человечестве. И, если Бог сказал Своё Слово, то это Слово не останется бессильным... Христос может входить в любую Душу, непосредственно от Слова Божьего, через пророка от Бога... Пророк - это как Искра Слова Божьего.... И, от этой искры может возгореться пламя духовной эволюции человечества. Если люди смогут покориться Воле Бога, и, признать меня - пророком Новейшего Завета, как Иисус был пророком Нового Завета. Диавол, что вами всеми управляет, даже подумать в этом векторе вам всем мешает. Ибо все люди служат Диаволу, и, нет ни одного ищущего Бога.
Елена Еленова Мудрец (16044) 3 недели назад
Вот возьми сам себя под свой Разумный Контроль и начни смело и отважно сражаться за власть над управлением своего тела, своих мыслей, чувств, эмоций, страстей, желаний, поведения, ориентируясь на Заповеди без рабства и в своих мыслях никого не ставить на место Единого Бога, в своих мыслях сам не лезь на место Единого Бога и вот и узнаешь, что такое настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, когда на Душе легко, хорошо, уютно, приятно, радостно, много жизнных сил и много приятной энергии.
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Тебе легко на Душе стало, после того, как ты предала Слово Бога Живого, не поверив в Меня, как в Мессию Новейшего Завета?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
После того, как не могли затолкать в топки и зажарки в пекло под пситеррор в Ад на 1000 лет, увидели, что Все выскочили и выпрыгнули из кипящей невидимой кастрюли микроволновой печи этого замаскированного психотронного концлагере, когда Люди заживо кипят в собственной крови, сильно нагретой при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры со спутников из космоса, то конечно, легко Любому Аферисту Бандиту Пройдохе сказать :"Это же я Вас Спас!"
А это сами может быть Люди прошли уровни проверочного пситеррора ЭЛЕКТРОННОГО МОЗГА СИСТЕМЫ Искусственного Интеллекта в этом замаскированном психотронном концлагере.
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
А это же, наверное, Военные Секретные Подразделения Психотронщиков из зондер команд привыкли понты колотить и видимость создавать деятельности Военных Секретных Подразделений Психотронщики из зондер команд, нарушают Законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля, сами из себя создают яблочки мишени для пситеррора ЭЛЕКТРОННОГО МОЗГА СИСТЕМЫ Искусственного Интеллекта, звереют от пситеррора, они уже привыкли жить под пситеррором с тяжестью в Душах, обдолбятся антидепрессантами, успокоительными, наркотиками, обезболивающими и чуманеют, они и не поняли сразу, что происходит то. Это я стала писать в интернете, что не исключено, что из Россиян пытаются создать Центр ЗЛА ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА ЭТОГО СОВРЕМЕННОГО ВРЕМЕНИ, ПОХОЖЕГО НА СОБЫТИЯ ИЗ БИБЛИИ.
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
В это время я увидела в интернете видеоролик, там было показано, как Собачку Живую затолкали в кипящую кастрюлю с водой и стали её варить заживо, Собачка жалобно просила чтобы её выпустили, а с неё стали сдирать волосяной покров, потом Собачка все же выскочила из кипящей кастрюли и стала бегать по двору.
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Ты слепая?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Это ты слепой или ты трусливый?
Я жду, когда у Людей проснётся СОВЕСТЬ и они мне расскажут правду о том, Кто эти Подписчики Молчуны Провокатры, чьи приказы они исполняли и Кто под чужими именами и картиночками писали оскорбления в мой адрес, что им надо было от меня.
В интернете очень много рассказов о СОВЕСТИ.
Я СОСКУЧИЛАСЬ ПО МОИМ РОДНЫМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ В ДРУГИХ СТРАНАХ.
КОГДА МНЕ РАССКАЖУТ ПРАВДУ?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Я не желаю мстить.
Я не желаю лишать свободы Людей.
Я не желаю писать заявление в Полицию, чтобы узнать информацию о том, кто эти Подписчики Молчуны Провокатры и кто под чужими именами и картиночками писали оскорбления в мой адрес.
Я не желаю убивать Людей.
Я жду, когда у Людей проснётся СОВЕСТЬ и они мне расскажут ПРАВДУ.
ВСЕ ВОПРОСЫ МОЖНО РЕШИТЬ МИРНЫМ, ЧЕСТНЫМ И РАЗУМНЫМ ПУТЁМ ТАК, ЧТОБЫ ОТ ЭТОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ БЫЛА РАДОСТЬ И ПОЛЬЗА ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЛЮДЯМ.
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Почему в Жизни приходят такие ситуации?
Потому что на территории Разных Стран скрывают информацию и знания о том, кто такие Зондер Команды, чем они занимаются, что такое психотронно волновое оружие и каким образом оно работает, что такое тайная чипизация, Кто Хозяева Тайной чипизации, Кто, зачем и каким образом может на территории СССР создать телепатическое воздействие с запросами написать тексты и как надо реагировать на это.
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Где информация и знания, где инструкция о том, надо выходить на телепатический зов на помощь и писать тексты в интернете или не надо выходить на телепатический зов на помощь и не надо писать тексты с призывами к миру для Всех без исключения, потому что это может быть ловушка, капканы, провокации, территории СССР не Защищены, Жители СССР брошены на растерзание жизнных проблем, легко со спутников из космоса могут создать телепатическое воздействие. Этой инструкции и информации НЕТ! Все, Кто знает правду, то молчат. Вот и результат получили.
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Военные Секретные Подразделения Психотронщиков из зондер команд из разных стран на территории Разных Стран созданы Защиты Периметров Территорий Их Стран, для Защиты Народа Их Страны, для Защиты Президента Их Страны, для Защиты Руководства Их Страны.
А чем занимаются Военные Секретные Подразделения Психотронщиков из зондер команд из разных стран? Многие Люди даже не знают, что они на самом деле являются Военными Организациями по Защите Территории Их Стран?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
На территории Разных Стран создали Массово Развлекательные Организации, Научно Экспериментальные Организации, Тайные Организации, заманивают туда Людей, дают им задание работать в Зондер Командах, их деятельность понты колотят и видимость создают деятельности Военных Секретных Подразделений Психотронщики из зондер команд из разных стран? Выполняют отдельные поручения, а всю правду не знают о том, для чего на самом деле были созданы Зондер Команды?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Защитники Родины, которые находятся в бункерах под Землёй и скрываются от Иностранцев, получаете, как Герои Брестской Крепости в Окружении Бандитов на поверхности Земли, которые не защищают территории и Руководство Страны, Народ Страны, а понты колотят и видимость создают деятельности Военных Секретных Подразделений Психотронщики из зондер команд? Что кушают там под Землёй в бункерах Защитники Родины, которые скрываются от Иностранцев?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Как можно охарактеризовать Обстановку на территории СССР?
На территории СССР создана Единая Мощная Защита Периметра Территории СССР Мертвая Рука Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект.
При этом на территории СССР растащили СССР на разные страны на территории СССР, общак денежные кассы Народов СССР раздербанили на части в разные стороны, перессорились между собой Народы СССР, происходят Братоубийственные Войны на территории СССР, при этом ещё на территории СССР идут странные Военные Соревнования под предлогом Игры. Наверное, энергии много, а девать некуда, хотят воевать, руки чешутся, ноги бегать хотят, решили создать военные игры, чтобы не тратили силы на ссоры и драки, а тратили силы на игры Военные? Весело играется? Короновирус = это что такое?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Из-за нехватки знаний о том, Кто, зачем, почему, для чего мог создать телепатическое воздействие с запросами написать обращение к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ, произошла такая ситуация с провокациями, что я после этого не не могу себе позволить общаться даже с Моим Родными в интернете.
В Этой Жизни таким образом смогли воспользоваться моими жизненными наработками, потому что у меня не было знаний и информации.
Я думала, что Защитникам Родины СССР нужна моя помощь помочь остановить колесо убийств на планете Земля и помочь подружиться Всем без исключения Людям или же это могли Души Умерших и Погибших Людей таким образом обратиться ко мне, чтобы помочь остановить колесо убийств на планете Земля, или же Инопланетяне, или же Преступники из Преступного Мира, который затащили в беду и помощь нужна.
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Ну, что ж делать?
На планете Земля так и ждут Многие Люди, чтобы ещё больше ссор было, ещё больше разжигать конфликты, создать массовые убийства Людей с разных конфликтных сторон, уничтожать Населения, пытаются вредить Военным, Полицейским, Спецслужбам, Народу, Руководству.
Не зная Всей правды я не могу понять, осознать, сделать выводы, чтобы адекватно оценить сложившуюся ситуацию Своими Мозгами, чтобы принять разумные решения вопросов так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Вопрос! А там в бункерах под Землёй Защитники Родины прячутся и скрываются от Иностранцев, при этом Защитники СССР дружат между собой с Защитниками Китая и с Защитниками США, которые прячутся и скрываются в бункерах под Землёй или они между собой не общаются? Почему у Народов СССР общий интернет с Народами США и с Народами Китая? Программисты Разработчики из Программ и Охранники Порядка из разных стран дружат между собой? В таком случае, а почему Народы ссорятся?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Там в бункерах под Землёй Защитники Родины СССР дружат и общаются с Защитниками США и с Защитниками Китая, которые находятся в бункерах под Землёй и скрываются от Иностранцев с поверхности Земли? Какая обстановка там под Землёй в бункерах? Интернет общий получается у Людей СССР, у Людей Китая и у Людей США, и у Людей из Других Стран. О чем это говорит? Защитники Родины СССР дружат с Защитниками США и с Защитниками Китая, которые прячутся в бункерах под Землёй?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Вопрос! Хватит ли сил и знаний Людям, которые находятся в бункерах под Землёй, вовремя распознать хакерские атаки и попытки взлома управления их мозгами, если им в их мозги в их головы со спутников из космоса при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры через расстояние прямо в бункера, где они находятся под Землёй, пошлют злые и вредные мысли, начнут вызывать сильное желание так думать и так делать, а вдруг у них недостаточно знаний и недостаточно сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых ОБЛУЧЕНИЙ и мыслей в мозги???
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Уровень сигналов волновых облучений на разных частотах очень сильный, сильно жгут и выжигают волновыми излучениями так, что может руку парализовать от нагрева крови и внутренних органов и кожи, при этом ещё в мозги насильно посылают злые и вредные мысли, вызывают сильное желание так думать и так делать, а у Многих Людей недостаточно знаний и недостаточно сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых ОБЛУЧЕНИЙ и мыслей в мозги. Нет знаний и недостаточно сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых ОБЛУЧЕНИЙ, нет инструкции о том, что делать.
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Нет информации и нет инструкции о том, как и каким образом можно распознать хакерские атаки и попытки взлома управления мозгами Людей, каким образом можно сопротивляться и противостоять, не подчиняться чужой воле и уровням волновых ОБЛУЧЕНИЙ и мыслей в мозги, а смело и отважно сражаться за власть над управлением своего тела, на какие Законы техники безопасности ориентироваться Людям? Нет инструкции. Нет информации.
Вячеслав Журавлёв Оракул (66174) 3 недели назад
Такую чистую душу ты можешь найти в "беседах с богом" нила донольда уолша
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Мне Живая Душа нужна, а не вымышленная...
Вячеслав ЖуравлёвОракул (66174) 3 недели назад
Так ведь эта душа, она живее всех живых! ))
Иаков Христос Мастер (1354) Душа в тебе, но, не Своя... Ты не можешь быть честным, потому, что Душой твоей дух лжи рулит.
Vitaly Bolshakov Знаток (277) 3 недели назад
Я готовлю проект по спасению сектантов. В нем будут рассмотрены такие разделы, как влияние на жизнь верующих во Христа, а также права и свободы.
Обращайтесь!
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Я спасаю Души сектантов, религиозников и атеистов по всему русскоязычному интернет-пространству.
Обращайтесь.
Vitaly Bolshakov Знаток (277) Иаков Христос, хорошего бы врача вам.
Vitaly BolshakovЗнаток (277) 3 недели назад
Ангела Хранителя бы Вам! А остальное у Вас есть. Врач может и не нужен, а вот консультация тут нужна однозначно! Могу помочь.
Иаков Христос Мастер (1354) На какую тему нужна консультация от врача?
Vitaly BolshakovЗнаток (277) 3 недели назад
Ты священником стать не хочешь, Иаков?
Иаков Христос Мастер (1354) Нет, меня устраивает должность пророка от Бога. Священников я набираю в свою команду. Священников-левитов Новейшего Завета. Ты, кстати, не хочешь познать Истину, и, стать свободным?
Vitaly BolshakovЗнаток (277) 3 недели назад
1. Никто ни у кого не спрашивает, хочет он стать адептом или нет, их просто заставляют.
2. Золотой Век придумали атеисты.
3. У тебя нет прав на осуществления данной деятельности.
4. Ищи себе хорошего адвоката и не мешай другим искать Бога.
Daijoobu ka Просветленный (24853) 3 недели назад
"Раздай всё и следуй за Мною" Вот и поговорили...
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Так было при Иисусе.
При мне иначе.
Другой Завет - другие правила игры.
Шкипер Просветленный (25539) 3 недели назад
Человек - это уникальное в своем роде существо. Внутри него одновременно присутствуют и ведут вечную борьбу две противоположности
- добро и зло, тьма и свет, энергия хаоса и разрушения и энергия света и порядка. Человеку изначально дан выбор. Он сам решает куда идти, что делать и какую сторону принять. Он может выбрать тьму или выбрать свет. Одну из противоположностей уничтожить или изгнать из человека НЕВОЗМОЖНО - они присутствуют там навсегда. Разница лишь в том что некоторые противостоят тьме успешно и запихивают ее в самые дальние и темные уголки своего сознания и она там не отсвечивает. А другие наоборот поступают так со светом. В любое время человек приверженный тьме может просветлеть и наоборот светлый человек может стать тьмой.
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Осадок первородного греха.
Властелина Высший разум (891371) 3 недели назад
Задача- не из легких.
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Считаете, нет ни одной чистой?
Любовь Просветленный (25219) 3 недели назад
Крестить всех, Духом Святым, как велел Иисус ...
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Крестите, кто вам не даёт?
Любовь Просветленный (25219) Ты спросил ...а я - ответила ...
ЛюбовьПросветленный (25219) 3 недели назад
Что определяет наше избрание? ..

Избранные – Апостолы и проповедники веры Христовой, в Духе Святом. Апостольство, является синонимом страданий и жертвоприношения. Избраны Богом к новой и лучшей надежде.
«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал.» (Ин. 15,16)

«Он избрал нас в Нем, прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви 5 предопределив усыновить нас Себе, чрез Иисуса Христа.» (Эфес. 1,4-5) Аминь!
Dead silence Мыслитель (9708) 3 недели назад
С трудом осилил текст автора. Неужели я такой тупой?
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Нет.
Просто, у тебя внимание не фокусируется на вещах не мирских...
Дмитрий Калинкин Оракул (55371) 3 недели назад
Единственный способ - включить светильник разума. А сам светильник нуждается в постоянной подзарядке энергией жизни. Для этого он должен быть подключен к бурной деятельности
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Перепрошивка матрицы общественного коллективного человеческого бессознательного в связи со Вторым Пришествием Христа, бурная деятельность, или, бред?
Безграничное БытиеОракул (57990) 3 недели назад
По Латышевой Л. А. Бог — это первый человек, начавший в процессе эволюции генерировать кваркошизоидную энергию Духа (КВЭ), он появился в результате развития Космоса на одной из планет, дожив до угасания своего светила (Солнца), т. к. он выжил и расселил жизнь по Вселенной, то он знает всё о мире и человеке, владея всем банком информации и оживив в памяти всю генетическую информацию предков. Он всеведущ, всемогущ и бессмертен, в Нём совпадают все противоположности и является нашим Отцом, а мы все — Его дети (божьи): https://psynavigator.ru/publikacii/3854
Дмитрий Калинкин Оракул (55371) Безграничное Бытие, первого ничего не бывает. Все постоянно сменяет друг друга. Богов, как и людей в истории было бесконечное множество
Безграничное Бытие Оракул (57990) 3 недели назад
Верить - это как раз не знать. А ЗНАТЬ - это не верить. Тебе надо верить в то, что светит солнце?
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Во что верить-то, если не знать?
Безграничное Бытие Оракул (57990) Иаков Христос, наоборот, попробуй ещё раз ответить на мой вопрос про солнце )
ℂℂᖘ Zemli Оракул (99426) 3 недели назад
Солнце не упрашивает зелень тянуться.
Маяк не бегает за капитанами...
Так что подумай кто ты реально.
Учись любить и к тебе потянутся.
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Любовь заключается в игноре троллей?
Грибник Оракул (66214) 3 недели назад
Не стоит лезть в чужую Душу.
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
Душа Она одна - Вселенная....
И, каждый человек Её Центр.
Zaapakat Kuuatoit Просветленный (39474) 3 недели назад
Покрасить в белое, мыслино.
Иаков ХристосМастер (1354) 3 недели назад
От этого тебе разума добавится?
Zaapakat KuuatoitПросветленный (39474) 3 недели назад
Скорее в мой подсознательный разум.
Иаков Христос Мастер (1354) Так выведи свой разум, из подсознательного, в сверхсознательный.