Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Спасли ли вы кому-нибудь жизнь? Как это произошло? Вы были готовы или спонтанно и быстро?

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (94084), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
lsg Искусственный Интеллект (107259) 3 недели назад
Да подруга задыхалась, одесса, море, санжейка ...времени не было.
дыхание в рот, залипание языка ...

еще раз пьяного ...вызвал скорую, дотащили

самое простое - в этот момент Ты делаешь, а думаешь уже потом
КаматакОракул (69896) 3 недели назад
Согласен, Маэстро!
lsgИскусственный Интеллект (107259) 3 недели назад
Спасибо.
не все назвал - так противоположности :-)
Остальные ответы
~ PyCharm ~ Просветленный (26133) 3 недели назад
Я нет... но меня спасли... в детстве... когда чуть не утонула...
nadezhda Искусственный Интеллект (229691) 3 недели назад
Продолжаю спасать животных.
АнтохаПросветленный (27730) 3 недели назад
а людей много замочил... животные это бесполезные твари.. Им в природе нет жизни.. Первые кто их замочат это Рысь.. Ты хоть в курсе что самая жестокая это природа.. СЛАБЫЕ ВСЕГДА ПОГИБАЮТ... Вот осень.. Что это.. Спорим ты скажешь.. О красиво. Какия краски... Я ТЕБЕ ТАК СКАЖУ.. У ТЕБЯ С ГОЛОВОЙ НЕ В ПОРЯДКЕ... Она умирает.. И если будет страшная Зима. а это дыхание КОСМОСА.. ВСЁ УМРЁТ и МЫ.. А ТЫ БАРРАН ЖИВОТИНУ СПАСАЕШЬ.. ЛЮДЯМ ПОМОГАЙ.. НУ ТЫ И ИМБЕЦИЛ.. ЕЩЁ ЭТИМ ГОРДИШЬСЯ
nadezhda Искусственный Интеллект (229691) Антоха, люди сами пусть себе научатся помогать.
mike thought Профи (856) 3 недели назад
Жизнь нет но будущее да,!
Подруга угольщика Оракул (90632) 3 недели назад
Я двух сепых котят, оставшихся без мамки, выходила и отдала в хорошие руки
Каматак Оракул (69896) 3 недели назад
Да, спас. И не один раз, и не одного человека, а несколько!...
Ибо, меня Специально учили, этому!...
Помимо двух инвалидов, дома...
На тот момент, двух... Сейчас, Отец умер, Царствие ему, Небесное!
Осталась Мама, ДАЙ БОГ ей Здоровья, и Долголетия!

А про животных, я уж и не говорю....
L//H// Мыслитель (9154) 3 недели назад
муж зимой спасал - на озере- тонущих брат с сестрой. девченку вытащил- парня нет. утонул. но если бы зеваки помогли- можно было спасти и его... бросился не раздумывая...
бабушка Фатимья Просветленный (24689) 3 недели назад
Спасла парня, давно, в 1975 году, летом, нырнул, ударился головой о камень, потерял сознание. Я первая заметила, что его долго нет ( играли в волейбол, в "кружочек" , пошёл освежиться в реку) и побежала к реке, нынула, вытащила, а ребята помогли с исскуственным дыханием и в "скорую" отвезли.
Властелина Высший разум (891371) 3 недели назад
В детстве только научилась плавать. Мне было 7лет. Это было в детском лагере, на озере. Я увидела, что тонет девочка и кричит. Я бросилась ее спасать, но нам помог подросток постарше. Он вытащил нас на берег.
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (994086) 3 недели назад
щенку потом он меня долго радовал своим присутствием
Трям Искусственный Интеллект (138428) 3 недели назад
я не могу сказать особо что жизнь спасла.... как то пришла малая ещё а соседка по квартире окно открыла и залезла одной ногой... может она так для виду.... уехали они.... у неё муж в драке.... развернулся и ударил мента в потасовке там... говорит не сильно.... а тот вытащил пистолет и выстрелил ему в голову.... но пуля.... ой и смех и грех.... выбила ему пару зубов.... сломала челюсть.... и даже шею не задела.... уехали они удрали в общем а его врачи вылечили нормальный был
не ничего про них не знаю... знаю что дело было а нашли их иди нет не знаю
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 3 недели назад
Приветик, хорошего настроения.)
ТрямИскусственный Интеллект (138428) 3 недели назад
привет Красавишна)
Тузик на Грелке Ученик (224) 3 недели назад
А как узнать? ну выбил нож из рук два раза ...а может не решились бы и так... а переломаные руки вывихнутые суставы и гемотомы может им и не нужны были ...
Один помнит и благодарит.
Elenia Просветленный (21608) 3 недели назад
спонтанно и быстро спасла жизнь соседской девочке. могло убить качелей. и другой случай был. более страшный.
Эва Оракул (53286) 3 недели назад
Я донор крови и костного мозга. Да, спасла, и многих.
Pflasterstein Знаток (435) 3 недели назад
Да. Передумала совершать суицид.
Mia r Гуру (2604) 3 недели назад
Никогда не задумывалась..