Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. А вам кто-то спас жизнь? Как это случилось? Поддерживаете отношения со своим спасителем?

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (94084), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Эва Оракул (53286) 3 недели назад
Много случаев, долго рассказывать... Для меня сдавали ОЧЕНЬ много крови, и я этим людям благодарна. Понятное дело, общаюсь не со всеми, потому что не всех знаю лично. Я и сама в донорских базах, но сейчас есть ограничения.
Остальные ответы
nadezhda Искусственный Интеллект (229691) 3 недели назад
Да, спас. Духовное прозрение, да поддерживаю с благодарностью.
АлексИскусственный Интеллект (183683) 3 недели назад
Муж ?
nadezhda Искусственный Интеллект (229691) Алекс, нет сестра.
Александр Искусственный Интеллект (133735) 3 недели назад
В детстве вытаскивал брата, провалившегося под лёд. Потом он вы дёрнул провод из моих рук, когда било током
Дмитрий -- Искусственный Интеллект (120452) 3 недели назад
Припоминаю один случай, в далёком школьном детстве. Он умер давно...
Wew7778. Мудрец (14535) 3 недели назад
Нет, никогда такого не было
Green Box Оракул (83057) 3 недели назад
Каждое утро вижу его в зеркале.
бамбук Просветленный (28265) 3 недели назад
да, совсем маленький я упал в воду с пирса и пошёл на дно. Это случайно заметил мужчина, прыгнул и вытащил меня . Никто не видел кроме него что я упал и утонул.
Это мне уже отец рассказывал, он там был, но не видел как я упал в воду.
Я этого мужчину конечно не знаю, только со слов отца.
Елизавета Лискина Ученик (9) 3 недели назад
Меня за руку вытянули, и чуть не сбила машина
Иван Кедров Ученик (57) 3 недели назад
Друг из дерпесняка вытащил
Долго общаемся уже
Marie Знаток (299) 3 недели назад
Я по глупости несколько лет назад чуть не утонула. Спас неизвестный парень, ругался на меня сильно.) Нет, не поддерживаем, но если бы не он...
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 3 недели назад
Всегда можно попытаться найти его.)
Marie Знаток (299) Софи Анфи. - Честь Имею., Это нереально вообще) Да и ему это совсем не надо.)
сева лики Мудрец (19111) 3 недели назад
да.... это французские военные моряки.... как происходило?... шторм.... яхта разваливается.... я не отдыхала неизвестно которое время.... сырость.... постоянно убирать воду (ручным насос).... оталось несколько часов чтобы яхта затонула. ..ужасно болит травма лица.... проблема использовать туалет (отказало все оборудование.... а туалет.... работал!...).... из покушать толико.... шоколад и мокрые галет.... проблемы не большие.... но.... одна.... я не могла устранить поломки.... пришлось активировать аварийный буй. ..мине просто повезло.... берегите себя.... и не делайте глупости.... глупость.... очень дорогая цены необходимо платить.... удачи всем....
Ревенс Сергей Мудрец (16282) 3 недели назад
Ни кто не спасал, надеюсь что не попаду в такую ситуацию.
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (994072) 3 недели назад
пять раз тонул кто то меня спас ктоя не помню
Тогда ой... Искусственный Интеллект (110066) 3 недели назад
тот, кто спас мне жизнь,
спустя 30 лет по пьяни чуть меня не убил
АлексИскусственный Интеллект (183683) 3 недели назад
похоже на реальность
Alikhan Zhankin Мудрец (13013) 3 недели назад
Спас Иса Масих своей жертвой. Не только поддерживаю, но и следую за Ним.
Светик Оракул (63953) 3 недели назад
Было несколько случаев и спасителем был не Человек, а Ангел хранитель.
Алекс Искусственный Интеллект (183683) 3 недели назад
вотка на рыбалке спасла больше жызней, чем вся рыбохрана вместе взятая (с)
Nick Просветленный (20351) 3 недели назад
спасли тонувшего, позже разругались навсегда
АлексИскусственный Интеллект (183683) 3 недели назад
но паччему ?
Nick Просветленный (20351) Алекс, очень сильно взгляды разошлись