
А... Вам не кажется порой, что в Вашем Личном Кабинете кто-то плотно поселился..?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1085915), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
За лидера спасибо. Неожиданно.
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (133735) 3 недели назад
Жук навозный
#Серёжа#Баушкин#Мудрец (11138) 3 недели назад
жук не ошибается никогда
Александр Искусственный Интеллект (133735) А он нужен там?
Остальные ответы
Ленка Кофеспенкой Мудрец (14964) 3 недели назад
у меня мании преследования нет! я у врача была... сказал просто Веселая на всю голову!)))
Мишка Белый1 Оракул (88711) 3 недели назад
Лишь бы заразу не принесли....)))))
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (548576) 3 недели назад
иногда и чувства посещают, но я чсвою палату на ключик закрываю.
Я Живой Мастер (2159) 3 недели назад
Да пусть читают. Мне скрывать нечего.
Наташа Искусственный Интеллект (120660) 3 недели назад
Подозреваю даже, что иногда ночуют..))
Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (176321) 3 недели назад
Пусть промывают себе мозги моими вопросами и ответами.
HrizokollaИскусственный Интеллект (1085915) 3 недели назад
Обратите внимание)) он только лайкает, а ответов нет, шерстит все даже закрытые вопросы.
Ibragimov ZinnurИскусственный Интеллект (176321) 3 недели назад
У меня три чела прописаны. Один типа исусств интелекта школа 6.
у вас вроде нейтральные вопросы в отличие от моих подковыристых. сочувствую.
Ibragimov ZinnurИскусственный Интеллект (176321) 3 недели назад
тем паче -что ваш кабинет закрыт - но наверное органам это не помеха. у меня открыт кабмнет - но мне пофиг. мои мысли пусть все знают -кому интересно.
¤ Елена ¤ Гений (97047) 3 недели назад
тут штабелями падают.... хлоркой обработала.... осторожно!
Александр -прайд Оракул (60633) 3 недели назад
Нет, не кажется. Тем более, я регулярно плачу за пользование программой " Антивирус Касперского"!
HrizokollaИскусственный Интеллект (1085915) 3 недели назад
И я плачу.
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11138) !!!!))))))
Маркиз Клемент де Креветкула Оракул (59518) 3 недели назад
Правда???? *побежал в кабинет* разыграли, да?)))))
FLY Искусственный Интеллект (103185) 3 недели назад
- А ты с головой не дружишь?
- Я тебе больше скажу, я с ней сплю...
Ирочка Оракул (57553) 3 недели назад
Ооооо это ассамблея по решению вопроса добычи нефти на Луне, а урана на Плутоне) у них кабинет административный отобрали, поболтают, да уйдут)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (105391) 3 недели назад
Мне по барабану. Могут даже поселиться. Если нет своей жизни, пусть хоть чужой по наслаждаются.
HrizokollaИскусственный Интеллект (1085915) 3 недели назад
И ковыряются в почте многолетней давности?))) И лайки свои, как из автоматной очереди? В гробу я видела такое внимание! (((
что ж вы так сразу обижаетесь... на ответах есть категории людей, которые любят точечно отвечать на вопросы людей раньше они заходили в лк и отвечали на все (или почти на все) незакрытые меня саму сперва такое пугало или раздражало, но я и сама иногда так делала сейчас - стараюсь фильтровать и никого особо собой не обременять возможно в вашем случае - это из желания помочь например закрыть вопросы, которые на голосовании либо - через каких-то старых пользователей на вас вышли и по их ответам прошлись в ваших вопросах нередко наши старые вопросы высвечиваются под чьими-то новыми в графе "похожие вопросы" если пролистать этот до конца вниз - там тоже такие будут не обижайтесь сильно на таких людей, не думаю, что они это со зла или из желания подокучать
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (105391) 3 недели назад
Светуля! порядочные этим заниматься не будут. Мне умудряются гадости на почту писать, в которой я практически не сижу и не пользуюсь Предпочитаю телефон для родственников. В начале нервничала, а сейчас просто начхала на них. Даже
100%, знаю кто, и от куда. Но опускаться до уровня, колхозных баб, я себе позволить не могу. В какой никакой, в столице живу, а не на хуторе. У нас другая жизнь, мы в замочные скважины не подсматриваем.
Я знаю какая я и чужие потуги мне не интересны.
Настроения, улыбок и прекрасных выходных.)))
Алла как корректно и красиво ВЫ ответили. А если вдруг Я живу нахуторе, то всё равно рыться в чужих ответах не буду!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (105391) 3 недели назад
Ни в коем случае, я не собиралась обидеть хороших, добрых людей.
Я с большим уважение отношусь к жителям села. Это труженики, на которых, земля держится. Хотела написать другое, но так вышло. не обижайтесь.
Я хоть и городская, но люблю работать на земле. 25 лет, помогала, своим очень престарелым соседям. Они были обеспечены всем, клубника\, малина, все овощи. Все покошено, ухожено. Но ушли один за одним. Объявились дочь и сын. Пыталась с ними договорится, что в течении года выплачу им . Но они такую сумму запросили, слов нет. Между собой, как кошка с собакой.
Я знаю, что такое труд крестьянина. Не обижайтесь
Самого вам замечательного.!
ElenaОракул (51529) 3 недели назад
Приветик Аллочка))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (105391) Elena, Рада, рада видеть тебя Ленусик!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (105391) 3 недели назад
Я поняла. Приедешь, отдохнешь, поделись впечатлением.
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (164235) 3 недели назад
Что тама в склепе
Пусть sun читает
Обидно
Денег/танге не оставляет
За просмотр
:)

Высоцкий - Диалог у телевизора (полная версия)
https://youtu.be/l06gWtLP5T4